Влияние псевдонимов на психику читателей

Внимание: автор не сотрудничает с рекламодателями и носителями псевдонимов, все совпадения случайны и не носят характер обиды и уничижения.



            Когда я в первый раз пришла на Прозу и увидела необычное имя автора типа «Лысый карлик в трико», то минут пять сидела и вглядывалась в русские буквы, которые так необычно сложились в затейливые слова.
           Вначале  подивилась я такой фантазии, но так было еще много раз, и я стала задумываться: чем так не нравятся прозаикам и поэтам их имена и фамилии? Ведь как говорят умные психологи, нет ничего приятнее для человека, чем его имя, произнесенное другим человеком.
          Боятся критики? Прячутся под смешным или нелепым прозвищем, как черепаха прячет свое нежное тело под крепким панцирем, чтобы не съели?
          Я каждый день смотрю, кто меня читает, бегу знакомиться, с удовольствием или без большого энтузиазма прочитываю рассказы и философские заметки и всегда оторопело смотрю на странные имена, когда хочу написать несколько теплых слов. Как обратиться?  Дорогой карлик? Уважаемый лысик?
          В общем, я в недоумении. Мне кажется, такие причудливые имена больше подходят для юных детей, которые еще стесняются войти в мир взрослых, но им страшно этого хочется, поэтому они и «косят под больших» и немного выпендриваются. Ну а взрослые люди? Им-то для чего это надо? Чтобы жены-сослуживцы не раскусили?
         Я бы хотела, чтобы люди больше любили себя и уважали свои настоящие имена. Ведь это и благодарность своим родителям, и ощущение самосознания, которое дает силу или, как сейчас любят говорить положительную энергетику, что в нашей жизни немаловажно.
Ни к чему не призываю. Абсолютно уважаю чужие  желания и закидоны. 
          И даже больше скажу: если бы здесь на Прозе нельзя было бы приходить со своими именами, то я бы придумала бесхитростный псевдоним (несмотря на мою горячую любовь к кошкам) – дикий мустанг! И неважно, что это имя не имеет женского рода. Хочу скакать по прериям, никого не слушать и никому не подчиняться!
          А как бы тогда ко мне обращались? Дорогая мустанга, ваша нетленка произвела на меня дикое впечатление! Мерси и галоп вам во всех ваших  делах! Круто?


Рецензии
Чем больше я Ваши размышления читаю, Галина, тем больше ещё хочется прочитать. Вы как интересный собеседник, только в разговоре столько разнообразных идей не почерпнешь, а в письменной форме - пожалуйста, перлы, разложенные по файлам.

Я ещё размышляю над обманчивой внешностью и хамством (из миниатюры "Пряничная гардеробщица"), а тут новая тема - псевдонимы.

Я о псевдонимах тоже думала, но в несколько ином разрезе. Представим, что необычайно талантливый автор выложил необычайно талантливое произведение. Только под дурацким каким-нибудь псевдонимом. И его своровал какой-нибудь нечистоплотный ДРУГОЙ автор. Взял и издал его в бумажной форме под своим именем. И книга произвела такой фурор, что этот ДРУГОЙ автор стал жутко популярным и разбогател, как Крёз. Как потом истинному автору доказать, что это он написал нетленку??

Маша Шаммас   12.04.2021 22:19     Заявить о нарушении
Маша, я уже далеко не юная девушка и знаю, что всё, что мы сочиняем, включая музыку, прозу, стихи, живопись и т.д. - продиктовано Всевышним и Он водит нашей рукой. Я вначале удивлялась, откуда в голове берутся сюжеты и откуда так ловко выскакивают слова и темы, о которых я и не подозревала. Сейчас понимаю - откуда. Поэтому к плагиату отношусь спокойно, хотя и неприятно, если твоё воруют. Но на самом деле - это не твоё, просто сейчас ты под руку подвернулся, а другой человек прозевал момент. Но зато потом подсуетился и увидел, что можно взять "чужое" и сделать своим. Но!!!!! Каждый обман наказывается, поэтому плагиатору я не завидую. В одном получил, в другом потеряет. И часто теряет гораздо больше, чем получает. В том числе и ударами по здоровью.

Галина Кириллова   13.04.2021 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.