Дорога с простыней. Ограбление

Глава 5.

Наша машина после аварии стояла на обочине. Через разбитое справа стекло, через выпавшее заднее ветровое в нее хлестал мелкий дождь, выл ветер, зализывая раны на правом боку. Оформление документов по ДТП заняло длительное время, вокруг стемнело. Из города, где жили родители мужа, свекровь вызвала эвакуатор, чтобы забрать машину домой, но сотрудники ГАИ запретили ее увозить. Они объяснили, что машину оставят на стоянке ДОСААФ, где круглосуточная охрана, где есть навес, и что платить за стоянку машины не нужно, по ДТП стоянка бесплатна.
 Мужа попросили вынуть из машины всё ценное. Он машинально выгреб содержимое бардачка, выпотрошил карманы сидений, вынул запаску из багажника, инструменты и тряпки для мытья.  Остальные вещи, которые мы везли от родителей, были разбиты вдребезги. Сумку, где ехал мой альбом с рисунками, вообще разорвало. Внутри сумки, кроме альбома и красок, еще была стеклянная банка с домашним студнем, который мы делали накануне. Банка при столкновении взорвалась, стекло разлетелось по сумке, изрезало ее в  клочья. Студень растекся по моим рисункам, залил акварель в раздавленной коробке. От студня краски поплыли, смешались в общей массе и вытекли через дыры.

 В темноте машину погрузили на эвакуатор, не сразу попали, она чуть не скатилась обратно. Казалось, она не хочет ехать туда. Наконец, ее установили, закрепили и увезли. Мужа на такси увезли в больницу, вместе с его мамой. У нее от увиденного прихватило сердце, к тому же на моем месте она увидела следы крови от моих царапин, и это ее добило…  Она плакала навзрыд, ругала сына, говорила, что он покалечил жену и т.п….
Мужа сразу отвели на рентген, он едва стоял на ногах от боли. Оказалось, что у него сломано 4 ребра подряд, шок и царапины на руках от стекла. Его пытались уложить на каталку, но он отказывался, не давал себя тронуть и всех медиков спрашивал – где моя жена?что с ней?  Ему объясняли, что жену отвезли наверх, в хирургию, а он не верил и говорил – а где ее вещи!?

Наутро, когда все уже было выяснено, муж вдруг вспомнил, что забыл документы, то ли в машине, то ли у гаишника, то ли у матери. Позвонил маме, та после таблетки валерьянки уехала ночью домой, она ответила, что документы отдала ему…  Это был безумный понедельник…

Во вторник утром свекровь приехала к нам в городок (он находится между городом, где живем мы, и городом, где живут родители мужа). Она сразу побежала на стоянку ДОСААФ, где стояла наша машина. Оказалось, что машину не поставили ни в какой ангар, как было обещано, она стоит под открытым небом и в ней уже «с мясом» выдрана магнитола. Провода сиротливо свисали из опустошенного гнезда, колонки были срезаны ножом, от которого остались следы на сером пластике дверей.
Свекровь бросилась к начальнику ДОСААФ. Тот с важным видом хозяина сказал, что никакой магнитолы там и в помине не было, что мы сами ее выдрали, а на них «бочку катим»! Свекровь аж онемела от такой наглости. Она вышла оттуда с ощущением, что ее облили помоями и потоптали грязными сапогами. Кроме того, этот самый начальник сказал, что разговаривать по поводу машины он будет только с владельцем . Об этом плачущим голосом свекровь сообщила мне…
Когда боль меня отпускала, я звонила начальнику ДОСААФ, но его постоянно не было на месте. Одна из нахальных девиц, поднимавших трубку в его приемной, слыша мой голос, просто бросала трубку. Наконец, я дозвонилась ему, сквозь боль и обиду стеклянным голосом сказала, что машину надо поставить в ангар, как мне было обещано в ГАИ. Тот рассмеялся в ответ и сказал, что будет говорить только с владельцем машины, бросил  трубку. Но он мало знал, что такое я, да еще во гневе, да еще и под кайфом от уколов! Я звонила ему и четким стеклянным голосом объясняла, что я и являюсь владельцем, что нахожусь в больнице и лично прийти не могу. После пары десятков таких звонков начальник ДОСААФ не выдержал: пусть от вас кто-нибудь придет, тогда поговорим! Отлично!  Я послала свекровь к нему. Она тоже отважная женщина, за словом в карман не полезет, но вот сердечко слабовато. Она пришла к нему, сунула две тысячи ему в карман и сказала, что машину просто НЕОБХОДИМО поставить в ангар и вернуть магнитолу… Начальник тут же изменился в лице, расплылся в улыбке и обещал все выполнить! Тут же выяснилось, что магнитолу украл ночной сторож, дежуривший в воскресенье, в тот вечер, когда привезли нашу машину, ему якобы сказали, что хозяева погибли, вот он и похозяйничал… Естественно, вернуть магнитолу уже было невозможно, да Бог с ней, мы им ее простили… Нашу ласточку таки поставили в ангар…

И дождь со снегом, а затем и снег крупными хлопьями уже не грызли мое сердце из-за машины, она была, как мне казалось, в надежном месте…

Продолжение пишется!


Рецензии
Оленька, не обращайте внимание на такие пустяки. Самая большая ценность на свете - это Вы сами. Выздоравливайте поскорей!

Юрий Басин   21.12.2010 21:08     Заявить о нарушении
Спасибо, стараюсь!

Ольга Орленко   22.12.2010 12:09   Заявить о нарушении
Оленька, уже пять дней Вы ничего не пишете, совсем плохо или некогда? Бедная моя, наверное Вам не до этих глупостей.

Юрий Басин   26.12.2010 12:40   Заявить о нарушении