Глава 3

-Ну чего у тебя ноги то трясутся? Дальше катка не упадешь и ничего не сломаешь,- улыбнулся Марк и торжественно вывел Дэна за руку на лед.
-Ой! Ну он же скользкий! Я упаду. Точно упаду,- тихо пискнул парнишка и покрепче вцепился своей рукой в руку Марка.
-Не упадешь, я ведь держу. Попробуй постоять и не упасть. Готов? Я отпускаю,- он выпустил его руку из своей и, отъехав примерно на пол-метра, остановился и посмотрел на Дэна,- давай, попробуй подъехать ко мне.
-Я боюсь, вдруг я упаду?
-Ну прекрати уже,- Марк улыбнулся и протянул ему руки,- давай ко мне. Если начнешь падать- я подхвачу.
-Хорошо, уговорил... -Дэн попытался сделать шаг, но не осторожно двинулся вперед и, зацепившись коньком о лед, потерял равновесие.
Прошло от силы секунд пять, но они тянулись невыносимо долго и в тот момент, когда лед был уже перед глазами, сильные руки подхватили его за талию и старательно поставили на ноги.
-Ну вот. Не упал ведь,- улыбнулся Марк и придерживая за талию парнишку, чуть отстранился.
-Да, не упал. Спасибо,-невнятно пробурчал Дэн и залился румянцем.
-Давай еще попробуем? Ты падать не бойся, без синяков не научишься ведь. Привыкни на первых порах набивать шишки.
-Ты только не отпускай меня, а то мне страшно.
-Не отпущу, не бойся так,- Марк улыбнулся, и оглянулся вокруг: повсюду катались счастливые влюбленные парочки, люди падали и снова вставали, а некоторые странно поглядывали в их сторону. Он только сейчас осознал, что стоит рядом с человеком, которого знает меньше часа, и придерживает за талию. И это человек, случайно одного пола с ним. Руки неосознанно разжались.
-Говорил ведь не отпустишь..!-вскрик и парнишка растянулся на льду.
-Ну ты чего не устойчивый такой?- Марк поднял его обратно на ноги и, боясь отпускать, повел к выходу.
-Эй! Ну куда ты?
-Хочешь еще? Не хватило адреналина?
-Хватило.Хорошо.Мне даже понравилось,- Дэн счастливо улыбнулся и обнял Марка за шею.
-Да, а теперь надо разуваться, мы же на час брали только,- отстранено подумал он, чувствуя, как внутри зарождается теплый комок нежности, к этому маленькому существу, которое висело на его шее.
-Пойдем,- парнишка улыбнулся тому, что его не оттолкнули, ему стало спокойно рядом с этим человеком.

Марк вывел его со льда, за руку довел до будки, усадил на скамейку, разулся, забрал пару коньков из его рук и сдал их обратно.
Когда они вышли на улицу, стемнело еще сильнее и снежинки кружились над городом, теряясь во мраке. Новогодние украшения были повсюду и освещали путь в темноте. Красное, голубое, зеленое, фиолетовое- все скручивалось в один клубок из которого, казалось, сплели мир ночных улиц.
-Ты не промок?- Марк встревоженно осмотрел парнишку, который ежился от холода.
-Нуу... Есть немного.
-Домой тебе долго?
-Я в общаге живу. На другой конец города.
-На другой конец города? Уже поздновато довольно- таки, да и еще выходной. Не сможешь уехать ведь совсем.
-Ну пешком пойду.
-Пешком? По холоду? На другой конец города? Ты спятил. Слушай, может показаться тупым, но может пойдем ко мне? Ты хоть вещи высушишь, погреешься. Как тебе?
-А учеба?
-Завтра воскресенье. Или у тебя семидневка?- Марк улыбнулся и, вопросительно приподняв бровь, внимательно посмотрел в глаза парнишке.
-Не знаю... Тебе ведь может быть не удобно.
-Не думай об этом, я ведь один живу, а так будет интересный собеседник.
-Да,хорошо. Ты уговорил меня просто,- Дэн улыбнулся ослепительной улыбкой и скользнув рукой вниз, попытался найти руку Марка. Найдя, сплел свои пальцы и его вместе, чуть сжимая.
-Ты что делаешь?- Марк непонимающе посмотрел на парнишку и непроизвольно сжал его руку и посмотрел в глаза.
-Я?.. Я ничего,прости...-Дэн залился краской и отвел взгляд, пытаясь освободить руку, но Марк не отпускал.
-В порядке все. Расслабься,- он тихо сказал и тепло улыбнулся, повернув парнишку к себе, он погладил его по волосам. От теплого дыхания, снежинки, что были на ресницах растаяли.
-А теперь что делаешь ты?- тихо шепнул Дэн, смотря ему в глаза.
-Ничего, прости. Само получилось.Пойдем, а то становится холодно. Если простынешь, то это будет на моей совести.
Парнишка замялся и, не выпуская руку Марка из своей, шел так до самого дома, копаясь в своих мыслях.
Марк тоже молчал и думал о своем. Он просто испытывал непонятный страх от того, что творилось внутри. Просто боялся стать мягким, как пластилин и поддаться зову сердца.
Снежинки падали на землю, некоторые падали и присоединялись к сугробам из своих собратьев, а другие, выбравшие вместо долгой жизни мгновение, касались лиц и таяли, оставляя влажные дорожки на щеках.


Рецензии