Ничто

Люди хорошего мнения о себя. Не упрёк и не похвала, голый факт.
Я не исключение.
Всю жизнь я твержу себе, что несмотря на колкости, осокрбления да даже просто неуверенность людей в моих способностях, возможностях, силах я есть что-то. Что-то стоющее и небесполезное. Так жилось хорошо. Трудности извне давали сил и раззадоривали.
А теперь?
Это каторга.
Признавая меня, люди отравляют.
Всплеск одобрения извне навёл меня на острое подозрение, что на самом-то деле я ничто.
Чем больше хвалят, тем больше я вижу, как им жаль меня. В словах вместо восторга я слышу жалость, липкую и наглую жалость.
И не потому что слова неискренние или произносятся как-то не так.
Как шуруп, вкручивающийся в неправильную резьбу, мысль эта мучает меня, подпитывая только обидой.
Руки опускаются.
От похвалы, восторга и комплиментов.
Забавно.
Только это и остается повторять.


Рецензии