Ангел

Глава I

Вечерело. Первые звезды зажглись на небосклоне.
Лиза сидела у окна. Она наблюдала за снегом, который тихо ложился на серую дорогу.
Весь мир для для нее сейчас был серым, как эта дорога...
Она рассталась с ним. Вот так легко рушатся все надежды и мечты...
Ей хотелось хоть на миг стать этим снегом. Что бы ни о чем не думать.
Что бы просто тихо ложится на землю...
Горячая слеза покатилась по щеке. Неожиданно раздался звонок.
Лиза побежала к телефону, в надежде на то, что это звонит он.
Но в телефонной трубке послышался голос ее старого друга.
—  Алло, Лиза? Привет! Как дела? Слушай, выходи на улицу, в снежки поиграем!
—  Я не маленькая! И вообще это глупо!
—  Но это весело... - Грустно сказал Миша.
—  А вот мне сейчас совсем не весело!
—  У тебя что-то случилось?
—  Нет! Все супер! Все замечательно! И вообще не звони мне! Достал ты меня уже!
Она положила трубку и рыдая уткнулась лицом в подушку.

Ну вот, зачем же ты его обидела? Он ведь помочь тебе хотел. - Услышала она свой внутренний голос. От этих слов ей стало еще больнее. Лиза хотела позвонить Мише и попросить прощение, но женская гордость не позволяла. За окном уже бледнела полная луна.
Часы пробили 12.00. Наконец она заснула.

Глава II

Тишину нарушил мамин голос.
—  Дочка, вставай, а то в школу опоздаешь.
Девушка потянувшись, встала с кровати.
—  Боже мой! Половина восьмого!!! Опять я опоздаю! - Воскликнула юная леди и быстро стала собираться в школу. Натягивая джинсы, при этом, держа зубную щётку в зубах, она еще успевала закидывать в сумку тетради. Наконец, Лиза вышла из дому. И побежала на учёбу.
Опоздала она на целых 20 минут.

—  Здравствуйте, Ирина Васильевна, я у зубного была!
—  Рассказывай сказки кому-нибудь другому, Новикова. Неси дневник. - Строго сказала учитель Биологии.
—  Ну вот... Наверное, это черная полоса в моей жизни... - Печально вздохнула Лиза Новикова, неся дневник. Когда она села за парту, рядом, как всегда, сидел Миша. Но он не приветствовал ее, как обычно. Он просто тихо сказал, глядя в пустоту, а не в лицо собеседнице:
—  Ты у меня забыла книгу.
И положил учебник на тетрадь своей подруги по парте.
—  Спасибо.
Скрывая печаль, проговорила Лиза.

Урок биологии подходил к концу. А они так и не разговаривали. Когда прозвенел звонок, Миша тут же ушёл, оставив подругу одну. Она молча побрела в кабинет математики, скрыв свое грустное лицо под чёрным капюшоном.

Глава III

—  Миша я... Прости меня... У меня просто проблемы. Я вовсе не хотела тебе грубить. - Набравшись смелости, сказала Лиза.
Миша посмотрел в ее изумрудные глаза. А после улыбнулся и ответил.
—  Лиз, ты меня тоже извини. Мне следовало догадаться о том, что у тебя что-то не так.
—  Слушай, давай забудем тот разговор по телефону? - Предложила девушка своему другу.
—  Давай! - Весело промолвил парень. Друзья обнялись.
Математичка тем временем объясняла новую тему.
И Лиза, на радостях, даже вызвалась к доске.
При этом, умудрилась получить хорошую оценку.

Значит, все не так уж плохо и черная полоса потихоньку сменяется белой. - Подумала она.

Снова раздался звонок.
—  Кажется ты говорила, что у тебя проблемы? Буду рад помочь. - Собирая портфель, сказал ее приятель.
—  Понимаешь, Мишка! Просто мы с Димой расстались... - Грустно ответила Лиза, закидывая в свою сумку дневник.
—  Ну ты помнишь, я же говорил тебе, что он просто тебя использует!
И... Дима не достоин такой замечательной девушки как ты! - Заметив грусть на лице подруги, добавил он.
—  Спасибо, Мишка! Ты мой самый лучший друг!
Глядя в голубые, добрые глаза собеседника, промолвила Лиза.

Она и не подозревала, как для него было больно слышать слово "Друг".
Лиза не знала, что Миша ее всегда любил.
Просто он умел это скрывать. Он выслушивал ее рассказы про парней и помогал ей найти достойного, лишь бы она была счастлива... Он скрывал от нее свою тайну. Боясь услышать слово "нет".  Слово, которое разрывает душу на тысячи мелких кусочков...
Он всегда дарил ей радость. Как волшебник веселил её и поднимал ей настроение.
Но только он приходил домой. Его маска сменялась истинным лицом души...
И по ночам ему хотелось выть от боли.

Глава IV

Прошёл еще один зимний день. Мишка проводил Лизу до дома. Они попрощались.
Но парень не спешил домой. Ведь настоящий его дом был не здесь.
Не на Земле... Настала глубокая ночь. Золотые звезды усыпали небосклон.
Люди все давно уснули. Земля отдыхала.
Темная фигура показалась вдали. Парень завернул за угол большого серого здания.
Он снял черный плащ. И раскрыл белые крылья. Огромные, мощные белые крылья...
Которые не одному человеку на Земле не суждено увидеть.
Черные, слегка волнистые, волосы закрыли лицо.
Но, по ясным, цвета небес глазам можно было понять кто это...
Ангел осел на колени. И горячие слезы рекой потекли из глаз.

—  Ты помогаешь ей? - Послышался голос с небес.
—  Помогаю, Всевышний! - Тихо прошептал ангел.
—  А почему плачешь, дитя моё?
—  Потому что я люблю её... - Все так же тихо ответил ангел.
—  Ты не можешь её любить! Она смертная! И ты её хранитель...
—  Я знаю... Но, я не могу...
Она прекрасна как полдень.
И чиста как утренней ручей.
Она сама как ангел...
—  Хорошо. Я сделаю так, что ты будешь человеком. И ты будешь с ней.
—  Но, что мне сделать для этого? - Глаза ангела засверкали. Он был готов на всё.
—  Я заберу твои крылья. И ты должен будешь отречься от небес ради своей возлюбленной. - Спокойно произнес Господь. Настала полнейшая тишина. И, наконец, ангел ответил.
—  Я... Я согласен... - Эхо от этих слов раздалось по всей улице.
—  Ну что же. Будь, по-твоему!
Вдруг ангел упал на Землю. Он почувствовал дикую боль…
Те чудесные крылья... Они исчезли.
И только кровавая рана осталась на их месте.
Отрекшийся от небес ангел, еле поднялся с земли.
Он надел свой плащ, чтобы скрыть раны.
И отправился домой. Отныне, Земля стала его домом.

Глава V

Лизу разбудил звонок в двери. Она пошла, проверить кто это.
—  Лизка, это я! - Раздался мягкий голос Мишки.
—  Миша? О, привет! Я так рада тебя видеть! - Она поцеловала его в щёчку.
—  Не поверишь, но я тоже. - Сияя улыбкой, ответил парень.
—  Пошли в снежки поиграем?
—  Пошли!
Юноша и девушка выбежали на заполненный серебреным снегом двор.
Они весело проводили время, дурачась, как маленькие дети.
Вдруг Лиза подскользнулась на льду и упала.
Миша подбежал к ней, что бы помочь.
—  С тобой все в порядке?
Он протянул ей руку.
—  Да. Ничего страшного.
Девушка отряхнулась и улыбнувшись, села на скамейку, смахнув оттуда пушистый снег.
—  Знаешь, Миша. Мне с тобой так легко. И так хорошо. Я чувствую себя свободной.
Она обняла его за плечи. Он слегка скорчился от боли, ведь раны еще не зажили, но несмотря на боль, он все же улыбнулся.
—  Я давно тебе хотел сказать...
Прошла выжидательная пауза.
— Что я тебя люблю… - Прошептал Миша.
— Лиза удивилась. Сначала она не знала, что ответить.
Но сказанное было ей приятно.
—  Миша... Знаешь. Мне кажется, что я тоже тебя люблю...
Просто я этого не замечала раньше.

Лица обоих просияли улыбкой.
И даже, если на улице была лютая зима, им сейчас было очень тепло.
Миша пододвинулся поближе к подруге и не сдержавшись, поцеловал ее.
В изумрудных глазах девушки он увидел отражение счастья.
То счастье, которое она так долго искала, теперь было с ней рядом...
Лиза мило улыбнулась и шепнула ему на ухо.
- Знаешь, Миша, мне иногда кажется, что ты ангел...

18.11.08


Рецензии