Терпеть не могу свой День Рождения!!!

Когда была маленькой – любила, а сейчас не люблю.
Тому есть несколько причин.
Во-первых,  самых близких мне людей уже нет.

А дальше даже боюсь сказать...
Мало того, что родилась семимесячной, так ещё и маму угораздило рожать  меня в Рождество.

Раньше, в СССР, на это никто не обращал внимания,  поэтому и жила я спокойно.

Теперь я понимаю, какую - то миссию на меня возложил БОГ…
Иисус - то  был из наших, кто же тогда  я?

Я - израильтянка, горжусь этим и никогда не скрываю.
Вы спросите, причем тут День Рождения?
Связь прямая.
Куда бы ни хотела поехать, везде цены подскакивают до небес - и на юге, и в центре, и на севере. ОН  бывал везде, а паломников  - огромное множество.

Почему мне, как Стене Плача, все начинают изливать душу?
Я - не Бог, простите меня! Я - просто  человек…

И хочу спросить, как чувствуют себя люди, родившиеся  25 декабря?
В день Рождества Христова…


Рецензии
"Терпеть не могу свой День Рождения!!!" - как говорится, не в бровь, а в глаз!
Солидарен, хотя и по иному поводу! :) :)

Андрей Рябоконь   13.01.2011 19:05     Заявить о нарушении
Да, есть еще такие люди, что не любят свой День Рождения!
Спасибо, за отклик.
С Уважением, Рита

Маргарита Давыдова   13.01.2011 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.