Скрытое

“Когда-нибудь ты встретишь меня,я буду идти по аллее с осознанием того,что ты завидуешь моей нынешней любви.Ты не писала и забыла.Стоп.Закрой глаза и представь меня при свете прожектора.Моё красное от страсти лицо,мои волевые брови и скулы как у азиата.Представь мои руки,коричневые от никотина,мою кожу,потрескавшуюся от холода.Ведь я никогда не признавал перчаток,помнишь?А теперь закрой глаза и вспоминай меня.Моё сердце никогда не будет твоим домом…Я пришёл к тебе под окна,в моей руке цветы.Я закапываю их в землю,когда ты выглядываешь.Надо ли?Обязательно. 
Без денег в моём пальто и без ветра в твоей голове.Всё бы было прекрасно.Было бы на мази,в крови и в грязи. 
У тебя жажда?У меня жажда.Жажда тебя.Твоего запаха.А дальше что?Фантазии на тему… 
Я люблю обещания,которые даже не в силах выполнить. А ты?Теперь ты повернулась ко мне своей привлекательно физиономией,которая меня бесит. 
А я? Теперь я стою к тебе спиной и застёгиваю куртку. Ты пытаешься окликнуть меня,но я ухожу.Закрывай дверь,мерзкая сука. 
Нам быть вместе? Нам не быть вместе ? Нам быть вместе ?Нам не быть вместе ?
Грёбаная ромашка,а не судьба. 
Я стал профессиональным бегуном за бабами. Но так и не добился результата.Танцуй при ночном небе,пой песню утреннему блеску.Убегать,чтобы вернуться и сломать нос.Вперёд,детка. 
Вечная битва с твоей башкой.Вечная бомбёжка по чувствам.Вечная злость.Вечно-бронированная твоя голова.А ты хорошо защитилась от плевка в душу.Вырастила свою стену из гордости,заколотила дверь на замок из лжи и забила гвоздями убеждений.Но я наплюю на твою защиту,обоссу её,напишу на ней обидные лозунги,лишь бы ты была несчастлива,любовь моя


Рецензии