5. Двойник

     Во время моей учебы в РИСИ, у меня появился двойник. С начала об этом мне поведал мой одноклассник, который учился здесь же в Ростове, но в другом вузе, а потом это подтвердили еще несколько человек из нашего потока. Все они встречали на улицах города девушку, которая была моей совершенной копией. Никто из них не сомневался ни минуты, что это я, Люда Бахарева. Они, с разной степенью фамильярности, подходили к «Люде», заводили разговоры, и были очень удивлены, когда она не хотела признать себя  их знакомой.  Мне об этом не раз говорили, но я своего двойника, не встречала ни разу.

     А уже в конце 5 курса, весной с ней встретился мой муж Иван. Мы с ним учились в одной группе и поженились после 3 курса. Он шел по театральной площади, и вдруг увидел около фонтана меня. Он очень удивился, потому что в это время я должна была быть дома, и еще на мне было надето незнакомое ему платье. Он подошел   сзади и закрыл ей ладонями глаза. Она стала называть незнакомые ему мужские имена, одно за другим. У Ивана от удивления голова пошла кругом. Кто такие  Эдик, Сема, Витек, Славик? И кого из них здесь ожидает его любимая жена? Он отнял руки, и она повернулась с улыбкой к нему. И тут же на ее лице отразилось удивление и досада.
     – Кто вы такой, и чего меня хватаете своими руками?
     – Ну, ты даешь! Своего мужа не узнала? Брось предуриваться! Это что за Эдики и Славики тебя здесь ожидают? И чего ты вырядилась в чужое платье?
Муж был взбешен. Человек он был горячий и вспыльчивый. Девушка в испуге отскочила в сторону и воскликнула,
     – Вы что, сумасшедший? Я вас первый раз вижу! Я сейчас буду звать на помощь!
И тут Иван пришел в себя. Что-то трудноуловимое в облике девушки говорило ему, что это не его Люда. Хотя сходство было поразительное, почти 100 процентное. Та же фигура, то же лицо, глаза, волосы. Та же прическа, и такой же маникюр «кизил», вошедший в моду в этом сезоне. Только одежда была не ее, платье, босоножки. Часики на руке были другие, и  сумочка не белая, а  синяя. И тут его озарило – это Людин  двойник, о котором он был наслышан.
     – Извините меня, ради Бога, я обознался. Но вы так похожи на мою жену, это просто поразительно! А как вас зовут?    
     – Ладно, извиняю, меня не первый раз принимают за какую-то Люду. Но вы меня испугали. Извините, меня ждут. А зовут меня Зина.

     И она побежала, к остановившейся у бордюра,  машине. А Иван почесал в затылке, и быстрым шагом пошел домой. Как это он мог так опростоволоситься? Но такое поразительное сходство! Но что- то ведь было не так? Что- то промелькнуло в облике Зины, что помогло ему понять, что это не я? Но что? Он шел, и перебирал:  губы, зубы, улыбка, движение бровей, когда сердится, глаза, нос- все похоже… Стоп!  У той, на переносице не было родинки! Да и на правой щеке то-же  родинки не было!  Значит, он это неосознанно заметил, и мозг дал сигнал – не она!

     Когда он пришел домой, я мирно сидела за чертежной доской, заканчивала чертеж к завтрашней  консультации. Иван рассказал о встрече с моим двойником, и мы  весь вечер обсуждали, как такое могло быть. Я его упрекала, что он не потрудился узнать ее координаты, чтобы я могла с ней познакомиться. А вдруг, это моя сестра? Хотя это уж совсем невероятно. Конечно, хорошо бы мне с ней встретиться. Но другие заботы были той весной – впереди была  защита  дипломного проекта. А потом мы уехали в Ижевск на работу, стало совсем не до раскрытия этой истории.

     Так и осталось тайной это происшествие.


Рецензии
В Ростове много двойников.
Сам видел.
(с улыбкой)

Реймен   09.09.2019 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.