Цветы из ночного поезда

Очень давно, в конце моего первого послеармейского лета, когда я был еще слишком молод, чтобы называться мужчиной, но уже достаточно крепко сколочен, для того, чтобы считаться мальчишкой, я встретил свою Любовь.
Она оказалось взаимной,  жизнь обрушила золотой дождь, и начался бесконечный праздник.
Я просыпался, думая о Ней и улыбаясь от счастья, я засыпал, думая о Ней и видел сны, в которых не расставался с Ней.
Мы даже внешне были похожи,  и часто незнакомые люди принимали нас за брата и сестру.
Жили мы в разных городах, не очень далеко, но ехать приходилось двумя поездами с пересадкой в областном центре.
Моя любимая  поступила в институт в этом центре, но вместо того, чтобы ездить на занятия, она ездила ко мне, разумеется, до тех пор, пока ее не отчислили за прогулы.
Но это не омрачило наш праздник, потому что счастье влюбленных может омрачить лишь потеря второй половинки, какими мы друг для друга и являлись.
В законный брак мы вступили уже весной, а осень и зиму мы ездили друг к другу на правах жениха и невесты. Жизнь состояла из встреч и разлук, но не горьких, потому что была тверда вера в надежность любимого человека, и было приятное ожидание новой встречи, которая могла произойти очень неожиданно, ведь мы были горазды делать друг другу сюрпризы.
В этот памятный морозный вечер я ничего такого не ждал, лежал поперек дивана и перебирал струны гитары, но когда часы пробили полночь, в окно раздался негромкий стук.
Я подошел к окну, протер стекло, украшенное морозными узорами, и увидел любимую. В озябших руках она держала букет огромных ромашек. И тогда я просто ошалел от счастья!
Прямо в комнатных тапочках и с обнаженным торсом я выбежал во двор. Я подхватил ее на руки, закружил и понес в теплый дом.
Отогревшись и высвободившись,  наконец, из моих объятий, любимая рассказала мне историю появления у нее этого букета.
В полупустой последней электричке к ней рядом подсел немолодой мужчина, несмотря на то, что вокруг было полно свободных мест. Первым порывом было пересесть подальше от непрошеного попутчика, но мужчина не хамил и не приставал, от него пахло хорошим одеколоном, а в руках он держал цветы, такие странные для этой поры года. А еще в его глазах таилась бесконечная грусть. Он рассказал, что давно потерял жену, а недавно познакомился с женщиной по объявлению в газете и приехал в этот город, чтобы познакомиться с ней лично. Цветы предназначались этой женщине, но она не встретила его. Он позвонил ей с вокзала и узнал, что она помирилась с мужем.
Моей девушке стало жаль этого человека, и она всю дорогу слушала его, поддерживала добрыми словами о том, что все еще будет, что он очень симпатичный мужчина, а напоследок, когда поезд стал приближаться к ее станции, она приняла у него в подарок цветы.
Я выслушал эту историю, испытал прилив ревности, но быстро справился с ней, в конце концов, моя любимая могла мне и не рассказать всего этого, мол, цветы купила на вокзале.
Цветы из ночного поезда заняли место в высокой вазе, которую я наполнил водой и поставил на книжный шкаф. Поцеловал любимую в солоноватые губы и повел на кухню кормить с дальней дороги.

Прошло много лет. Жизнь посчитала каждую монетку из падавшего тогда золотого дождя и выставила непомерный счет. Прах моей жены лежит под могильной плитой. Я живу один в чужом городе, далеком от мест, где осталось Счастье.  Собственно, без Нее любой город  - чужой.
А недавно я познакомился с девушкой, которой столько же лет, сколько было моей любимой, когда я встретил ее. Она такая же миниатюрная и изящная, у нее такие же чувственные губы, такая же пылкость и восторженность,  и даже имя ее начинается с той же буквы.
На нее и ее парня сейчас так же осыпается золотой дождь взаимной любви. Они так же похожи друг на друга внешне, как были похожи мы.  Они так же светло грустят в разлуке и ждут новой встречи.
Я общаюсь с ней через стекло монитора, я рассказываю ей интересные истории, а она слушает и искренне сопереживает. Нам интересно дружить так, но  я все чаще ловлю себя на мысли, что ухаживаю за ней.  Осознавая, что у меня нет ни малейшего шанса стать для нее кем-то большим, чем взрослый друг по интернету, несмотря на то, что мы живем на одной улице в пределах одного квартала.
Точно так же, как не было абсолютно никакого шанса у того мужчины из ночной электрички, который так же развлекал мою любимую и хотел ей понравиться, и в душе наверняка надеялся стать кем то большим, чем просто попутчиком, которого забудут, едва сойдут на перрон вокзала.
И я понял, что я и есть тот мужчина с букетом, просто спираль завершила свой виток!
И что если я подарю своей юной знакомой цветы, она отнесет их тому, кому принадлежит ее сердце. И это хорошо и правильно, но отчего же так бесконечно грустно...

Девушка сошла в полночь на своей станции, и вагон сразу опустел. Поплыли за окном вокзальные фонари, все быстрее, затем резко пропали и только отражение пустых сидений в стекле.
В воздухе еще висит аромат ее духов, вперемешку с запахом тепличных ромашек. Впереди долгая ночь, стук колес, затем вокзал и перрон, на котором никто не встретит. И пустой дом, остывший за время отсутствия хозяина.

Я обязательно подарю цветы  своей юной знакомой. Потому что если я этого не сделаю, в самом мироздании нарушится что-то очень важное! Не раздастся за полночь неожиданный стук в окно ее парня. Он не выглянет, не увидит сквозь морозные узоры свою Любовь с букетом цветов в озябших руках и не ошалеет от счастья! Не выбежит к ней в комнатных тапочках, с обнаженным торсом, не подхватит на руки, не закружит и не понесет в теплый дом! …
Потому что я и есть этот парень.
Только с другого витка спирали.


Рецензии
Интересная идея и мысль. Мне понравилось. Читаешь и понимаешь,что все-таки есть настоящая любовь.

Ритуля Фокс   27.07.2016 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.