признание в любви

Я столько раз могла уйти. Уйти просто так или к кому-то, кому стану необходима, как тебе. Я столько раз могла бы поставить крест на нашем взаимном раздражении. Я столько раз могла бы не брать трубку, когда ты звонил и не отвечать, когда ты неожиданно писал.
Но я не уходила. Не уходила просто так или к кому-то. Не ставила крест. И всегда брала трубку и отвечала на сообщения.
Ты спросишь «почему»?
Я часто задавалась этим вопросом. И у тебя спрашивала и у себя.
И до сих. И, наверное, ещё буду спрашивать.
Знаешь, так трудно расставаться с тем, что дороже всего остального. За что боролась и чего добивалась. Трудно отпускать любимых, когда ещё любишь и чувствуешь, что готов что-то сделать, чтобы всё стало хорошо.
Было много трещин. Но трещины есть всегда: через них проходит свет.
Ты был моим светом. Ярким, тёплым, согревающим.
Нужным светом.
Я не знаю, что было в тебе, и не знаю, что было во мне. Но были «мы» и это было неважно.
Ведь прекрасно, когда любишь просто так, ни за что.
Мне бы сейчас твоих согревающих рук. Мне бы твоих удивительных глаз. Мне бы смотреть на тебя и забывать обо всём, что осталось там, за тобой, за твоими глазами.
Мне бы смотреть, как ты куришь. Услышать бы голос.
Мне бы рядом быть.

Иногда я задаю себе страшный вопрос: «А что, если тебя вдруг не будет у меня?»
Холодно становится от такой мысли.
Дрожью я ощущаю подступающую пустоту. Я не хочу быть пустой.
Я хочу, чтобы мой внутренний гнилой мир заполнял твой свет.

Мне необходимо, чтобы только ты делал меня счастливой. Мне с тобой дорога любая мелочь, любое твое действие, любое слово.

Все эти ссоры, непонимание, что иногда между нами, всё остро и болезненно воспринимается мной. И лишь ты знаешь, что я могу не брать трубку 7 раз, глядя на телефон и рыдая при этом. И происходит это лишь оттого,  что боюсь, что этот звонок может оказаться последним для нас.
Да, я боюсь. Боюсь потерять тебя.
Боюсь, что никогда больше не смогу позвонить тебе, увидеть своё отражение в твоих глазах. Боюсь, что твоя рука больше никогда не будет в моей руке.

Я всегда по тебе скучаю. Всегда. Когда нет рядом, даже если мы виделись несколько минут назад. И это похоже на тоску. Тоску, проедающую меня насквозь.

Воспоминания… Самые драгоценные воспоминание приравниваемые к моего радостному беззаботному детству. Лишь ты подарил мне такую память.
И я счастлива, что никто не сможет отнять у меня этого.
Это только моё, моё Солнце.

Мы так много прошли вместе и врозь.
Мы были вместе в лучшее и в худшее время, а не до тех пор, пока дорога становилась каменистой.
И сегодня мне хочется сказать тебе, что больше всего я хочу, чтобы это никогда не закончилось. Чтобы всегда были «мы». Мы, держащие друг друга за руку, мы любящие друг друга.
Мы вместе, а не по-отдельности.

Спасибо за то, что мне  так сильно повезло в жизни и у меня есть ты.
Я люблю тебя.


Рецензии