Люди-тополя

Чувствую себя тополем, таким беззащитным и ранимым.
Представьте небольшую равнинную местность, это вся моя пройденная жизнь. Я тополь. Вокруг дубы. Такие умные, мудрые, знающие все. Стоят, верно, здесь всю жизнь и учат, учат.
А ты один, совсем один. И иногда так хочется хоть что-то подарить этому миру. А я тополь, ну что я могу? Мой подарок... каждое лето я пытаюсь преврать в зиму. Мне хочется сделать этот мир еще на одно мгновение чище, белее, светлее! Но никому из стоящих рядом это не нужно. Они не понимают моих стремлений. Все только жалуются, что мой искусственный снег то и дело попадает в нос, в глаза... и кому вообще он нужен!
Тополь то теряет, то обретает надежду найти тех, кто поймет и примет его. Но боль от пустоты, одиночества и отчуждения толкает на более жуткие мысли. "Я хочу, чтобы меня спилили! Нет больше сил!". А ведь это случится...
Ведь тополь, правда, никому не нужен, его некому защитить. Но позже он оживет в вашей памяти, такой счастливый и совсем не одинокий, потому что вы о нем вспомнили. И он теперь свободен.


Рецензии