Снег падал вверх

Снег. Много. Он падает на ресницы и волосы. Я похожа на слепую снегурочку, ищущую наощупь памятник, а он такой маленький, что я даже не замечаю его... Ты! В ушанке. Ушки ее смешно и даже немного нелепо развиваются на ветру в вихре снежинок. Привет. Теплое прикосновение щеки и маленькая пощечина ушанки - "мой! не смей трогать".
Я плетусь за тобой, смотрю на твою ссутуленную спину и робко внимаю каждому шагу. Чувствую себя женщиной, защищенной, спокойной. Чего-то не хватает, но "чуть времени" говорю себе. Я вхожу в холодное офисное помещение... "Так вот где ты живешь?". Ты мило улыбаешься, наливаешь вино и мы вспоминаем, так много всего. Хотя сколько прошло? 11 лет? Да ладно? Тогда откуда столько всего?
Каждый год человек открывает себя заново. Ну да. Просто мне хочется каждый раз забыть об этом. "Обними меня. Тут очень холодно". Я выдыхаю тебя, ты меня - мы дышим друг другом. "Зачем ты написал мне?". Тишина. Так должно было быть, я так ждала тебя. Все 11 лет, я не отпускала тебя. Из москвы, из мыслей. И ты все время возвращался, слыша мой голос... И тут я - призрак из прошлого, только иной - нежный, теплый, вкусно пахнущий, прижимающийся к груди в попытке согреться.
Мы не можем расстаться просто так. Никак. Мир против, он смеется над нами, запирая нас в холодной офисной башне. Мы смеемся, мы счастливы. Разве так не должно было случиться? Что теперь ты тот, кто обладает моими губами, и мир дал на это добро. Разве ты теперь не стал счастливей на каплю, ведь пустота разделилась на двое. Она не бросит тебя. Ты это чувствуешь. Она твоя! Но почему не на 4 года раньше? "Я не могла найти тебя, хотя искала плохо". Значит, наше время сейчас.
Поедем домой, нас ждут, нам надо вырваться отсюда. "Я выбью дверь!". Постой, пусть это мгновение длится ровно столько, сколько положено. Не будем ничего ломать.
Метро. Ветер все также кружит вокруг нас с той самой секунды нашей встречи. Ушанка сжалилась надо мной. Холодно. Остаются секунды. Сигарета-вторая-третья. Ты не хочешь уезжать! Может, ко мне? Не могу.
Смотри! Снег летит вверх! Вернее он падает на небо. Слушай! Птицы поют! Ночь, зима, и они поют, как это возможно?! Не уходи! Теперь я не уйду. Давай уедем на Бали, я так долго держала тебя в Москве, что теперь обязана помочь сбежать отсюда. "Билет в один конец?" "Почему бы нет?! Бали, потом Тибет..."
Глаза блестят. Ты не исчезнешь. Я слишком много значу - я призрак, приносящий с собой удачу.


Рецензии