Полет души

Я вылезаю из-под одеяла, в комнате сумрачно. Опускаю ноги на пол и слегка касаюсь его кончиками пальцев. Пол нехолодный, приятно прохладный. Я надеваю твою рубашку, заворачиваюсь в нее, чувствую себя утонченной и хрупкой. Она как спасение для меня, как упаковочная бумага для фарфора. Теперь мне спокойнее, прохладный воздух комнаты и царящий в ней сумрак не проникает через твою рубашку, мое тело ощущает только прикосновение хлопка. Я выдыхаю твой запах, который застыл на воротнике. Это твой запах, это весь ты. И в эту секунду мы целое! Я делаю несколько шагов по комнате и застываю в мгновении, поворачиваюсь и смотрю на твое спокойно спящее лицо.
Мысли улетучиваются, тело становится слабо ощутимым, и душа летит. Облетает комнату, стучится в окно. Ей требуется больше пространства - она пытается сбежать от тебя. Она не чувствует больше целостности с тобой. Мгновение испарилось, ночь закончилась. В полете она уже ищет наощупь другую постель, другие объятья, чужую рубашку. Ты спишь и теряешь ее.
Секунда, вторая - "секс с тобой прекрасен! как и ты..." - этими словами ты прерываешь ее полет, и от неожиданности этих нелепых слов она падает на прохладный пол, разбиваясь на множество осколков...
И я делаю еще несколько шагов к ним, сажусь на корточки и начинаю собирать по частичкам свою хрупкую душу. Осколочки в кровь режут мне пальцы, впиваясь глубоко и болезненно. Я молчу, и ты молчишь. Мы оба понимаем, что сегодня последний момент. Дальше нас больше нет.


Рецензии
Да уж, слово - не воробей, это точно. Эмоционально вы все описали.

Маленькая поправка:"Я одеваю твою рубашку" - не совсем правильно, нужно: "Я надеваю твою рубашку", т. к. это про неодушевленное.

Овация Дэ Эрфольг   30.01.2011 16:44     Заявить о нарушении