Любовник...

Судьба тебя мне подарила
Когда я этого уж вовсе не ждала
Давным-давно я это отпустила,
И только лишь во сне тебя,тебя звала

Тебя в мечтах я разным представляла,
Ты был и нежным,грубый и простой,
Тебя со мной остаться умоляла,
И был ты рядом и был ты только мой...

Но наяву всё по другому оказалось
Я встретила тебя,и словно впала в шок
И со своим спокойствием рассталась
Ты отомкнул души моей замок

Уж точно не могла предположить
Что будешь ты открытым для меня
И сможешь меня в сказке закружить
Так не навязчиво к себе маня...

Что мягким и заботливым ты будешь
Внимательным и ласковым во всём,
Что спящую ты страсть во мне разбудишь
Что буду жить тобой и ночью я и днём...

Что будешь сердцу моему давно знаком
Что так легко тебя я повстречаю
Что ото всех начнём встречаться мы тайком
И что в тебя влюбляться начинаю...

Что мне так дорог каждый миг с тобой
Что ласки,поцелуя,ждать не надо
Что будешь мне так близок,как родной
И в жизни для меня ты как награда...

Ты безусловно сексуален и красив
И нравишься мне с каждым днём всё больше
Хоть ты порой задумчив,молчалив
От этого с тобой лишь проще...

Пусть не свободна я и ты женат
Но и это,нам с тобою не мешает
Не существует для нас сейчас преград
И каждый то что хочет получает

И об одном могу я только лишь жалеть
Что не могу с тобой быть часто,как желаю
Хочу тебя теплом своим согреть
И по тебе безумно я скучаю!

Ты тот единственный,кого я так хочу,
Ты глубоко сейчас в меня проник,
Об остальном я просто промолчу,
Но знай,ты моё счастье,моя радость,мой ЛЮБОВНИК!!!


Рецензии
Он глубоко в неё проник
Очень здоровый был мужик.
Шучу.

Юрий Курский   07.04.2013 13:32     Заявить о нарушении
Не нравится- сотрите.

Юрий Курский   07.04.2013 13:33   Заявить о нарушении
Юмор приветствую...

Анна Шкодина   07.04.2013 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.