Я хочу тебя увидеть...

Я хочу тебя увидеть
Хотя бы только ещё раз
И оказаться вновь в объятьях
Об этом все мечты сейчас

Хочу увидеть вновь глаза
Которые обворожили...
Забрали вечный мой покой
И душу счастьем опьянили

Хочу увидеть вновь твою улыбку
Которая пленила так меня
Её я очень часто представляю
Ну и конечно же,всего тебя!

Хочу я поцелуй наш повторить
И нету слов,чтоб первый описать
Он и сейчас как будто на губах
И не устану я всё это вспоминать...


Рецензии
не всегда есть смысл цепляться за прошлое, это зачастую мешает двигаться к будущему, это как в поговорке "если от вас ушла девушка то еще не известно кому повело больше..."

Алекс Гуль   23.12.2010 16:55     Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс,Вы не правильно растолковали смысл этого стихотворения,действие не из прошлого,а из настоящего и посвящается будущему...С уважением,

Анна Шкодина   23.12.2010 23:14   Заявить о нарушении
извиняюсь если не понял что это о мечте, меня наверное сбили с толку следующие строки:
- И оказаться вновь в объятьях
- Хочу увидеть вновь твою улыбку
- Хочу я поцелуй наш повторить
сочетание вновь-вновь-повторить, меня привело к мысли, что это прошло а это видимо идет
извините не далекого, хотя и не близкого:-)

Алекс Гуль   24.12.2010 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.