Свеча, бокал и сердце в нем

Свеча, бокал – внутри отрава, там звонко плещется печаль.
Мое вино опять кроваво, но капель алых мне не жаль…
Всю душу разорвала в клочья, содрав с нее остатки грез,
И тихо-тихо плачу ночью, пока никто не видит слез.
Луна бледна, и я бледна, а свет струится по обоям.
Сегодня лишь тобой пьяна, сегодня тень меня укроет.
Горячим пульсом между строк оставлю память о былом:
Задетый болевой порог, бокал в руке и сердце в нем.
Нить превращается в петлю, что шею нежно обнимает.
Не жду, не верю и не сплю, пока огонь свечи мерцает.
Разбитых окон череда ведет из комнаты в другую,
Но это вовсе не беда – сквозь них и так смотреть могу я.
Пульсирует в вине тоска, а шторы ветром раздувает,
И платье цвета василька суровым черным отливает.
Когда рассвет меня найдет, заколку выну из волос.
Она прекрасна словно лед, сковавший в плен сиянье роз,
А на конце кинжала сталь – в ней сила всех земных стихий!
Осталось лишь вонзить в печаль, осталось замолить грехи.
Я делаю один глоток, в камине прошлое сгорает…
В часах песок, сухой песок. Он очень медленно, но тает.
И красный всплеск, и резкий звук! Жаль только, стены не отмыть.
Ты пуст, ты мертв – ни враг, ни друг. Придется мне тебя забыть.


Рецензии