Судьба...

Я не спешу идти быстрей
Мне время это позволяет,
Встречаю разных я людей
Которые с тобой играют

А я как мышка забиваюсь
Боюсь обидеть невзначай
Столкнувшись,бегло улыбаюсь
А ты кричишь мне:"Убегай!"

Но как безумно это бегство
Ведь от тебя мне не спастись
Впадаю будто бы я в детство
Когда с тобою мы слились...

Тогда ещё не понимала,
Что ты коварная и злая
Тебе всё в руки отдавала,
Про всё на свете забывая

А ты мне болью отплатила
За доверие такое
В мир обиды поселила
Жизни правило простое...

И теперь я проклинаю,
Что со мною ты такая
Слишком поздно понимаю,
До чего ж судьба ты злая!


Рецензии
У Вас так замечательно получается рифмовать. Завидую. Белой бескорыстной завистью.

Максим Кит   16.05.2012 17:38     Заявить о нарушении
Это просто порыв,если налетает ностальгия,то рифма ложится сама собой.

Анна Шкодина   07.04.2013 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.