Ты говоришь, что любишь...

Ты говоришь что любишь!
А сам то в это веришь?
Врать,долго ещё будешь?
То льстишь,то лицемеришь...

Ты говоришь,что всё серьёзно
И что тебе лишь я нужна
Но что то в этом не надёжно
И в эту чушь поверить я должна!

Пойми,я больше не ребёнок
И в сказки я не верю уж давно
Из подростковых выросла пелёнок
И подчиняться бреду мне не суждено...

Взгляни получше на меня
Ведь разве я твой идеал?
И оцени,но не шутя
Зачем тебе глаза бог дал...

Ведь я груба,самолюбива
Во всём люблю быть первой
Я мстительна,не так уж и красива
Моментами могу быть просто стервой!

Ведь я могу быть злобной и коварной
И требовательной по каждым мелочам
Порою для себя самой кажусь отвратной
И крохи власти не отдам!

Так что подумай сотни ещё раз
Прежде чем в любви мне признаваться
Тебя не торопит ни кто сейчас
И не стоит над собою издеваться

Осмысленных решений буду ждать
Ну а пока в любовь твою не верю,
Быть может сможешь доказать
Но что то требовать пока что я не смею...


Рецензии
нет слов одни эмоции. Но всё равно скажу.
Всё так правильно сказано и в рифму. отлично получается!
С уважением Адель

Максим Кит   16.05.2012 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное за рецензии! Приятно знать что получаешь эмоции от прочитанного не только сама! С уважением...

Анна Шкодина   07.04.2013 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.