Оправдание

Вот, Пётр святой - ворота рая!
«Ты смело так сюда идёшь?
От многих женских душ, я знаю,
Что мимо юбки не пройдёшь.
Чем искупил ты дев страдания?»
«Да, грешен, многих губы пил,
Мне есть одно лишь оправдание -
Я всех их искренне любил!»


Рецензии
Вот это, я понимаю, самокритика! Вот этосмирение!))) Но так ли уж страдают девы, которых любили? А, Ефим?))))

Валя-Лера   21.12.2010 14:18     Заявить о нарушении
Здравствуй, милая сестрёнка, я скучал
Ты живёшь совсем далёко прям скандал
Кто под зад мне даст коленом скажет: Встань
Духом - Выше! И люби всех кого можешь Тань и Ань
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ну почему ты так далёко от меня
Прям половиночка душевная моя!!!!!!!!!!!

Ефим Владимиров   21.12.2010 14:28   Заявить о нарушении
Ох и верно ты заметил, милый брат.
Что-то жизнь пошла такая - нарасхват!
Суета, совсем не к творчеству позыв.
Всё какие-то войнушки - нервный срыв.

Нет уж той поры весёлой, бедовОй,
Когда в омут мы кидались с головой.
Сочиняли мы экспромты на ходу
Смехом, шуткой, отгоняли мы беду.

А сейчас по сайту словно ураган,
Из разборок понасыпали курган.
Не читается, не пишется никак
Потерялся как-то к этой жизни смак.))))))

Валя-Лера   21.12.2010 14:41   Заявить о нарушении
А я то думал голова твоя трезва
Пусть играет на площадке детвора
Они строят свои замки на песке
И друг друга укоряют в падеже

Дверью хлопают на радость власти ру
Ведь приходят посмотреть на их игру
Бьются на смерть чтобы завтра обниматься
Дети что тут скажешь им лишь бы играться

Ефим Владимиров   21.12.2010 14:53   Заявить о нарушении
Что искренность твоя для них?
Один рифмованный лишь стих!
И может побывав в нирване,
Они остались все ж в обмане.

Вот так! Не все Коту-масленица. С доброй улыбкой к Ефиму)))

Ирина Ярославна   22.12.2010 16:57   Заявить о нарушении
Нежно потёрся носом о милый носик )))))))))))))))

Ефим Владимиров   23.12.2010 16:17   Заявить о нарушении
ООО!!! Вот здесь я в полнейшем ВОСТОРГЕ! Это один из моих любимых брэндов-нежно тереться носами. Долго думала ,что это мое изобретение, а оказалось...китайское... Обыдна, панымаешь))) спасибо, миленький, Ефимушка, за теплое и внимательное отношение.Всей душой)))

Ирина Ярославна   23.12.2010 16:41   Заявить о нарушении