Прелюдия

Твой каждый пальчик поцелую,
Ладонь, запястье, локоток,
Плечо, за ушком и, ликуя,
Дойду до губ. Ну, всё – готов!

                ***

Мой нежный, ласковый, родной,
Не торопи меня, друг мой,
Дождёмся сладкого мгновенья,
Когда подхватит нас волненье
И вознесёт к вершинам рая!
Целуй ещё, от счастья таю…


Рецензии
Дорогому Ефиму экспромтом

Прелюдия Любви,
Прелюдия Начала...
И замирает в ожидании Душа...
И для двоих на свете места мало.
А Жизнь, как ЧУДО, до чего же хороша!!!

Любви, взаимности, понимания, исполнения доброго задуманного и всего-всего в этом и наступающем новом году! С сердечным теплом, Ира

Ирина Ярославна   22.12.2010 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, радость всех друзей!
В моей душе всегда твой дом
Ты приходи в него скорей
С тобой лишь светлым станет он

С нежной любовью к Ирочке НЕСУЩЕЙ МИР И СВЕТ

Ефим Владимиров   23.12.2010 15:14   Заявить о нарушении
Спасибо, милый,внимательный Ефим! Мне очень приятен такой отклик. Вот от таких слов и светишься)))) С улыбчивой и доброй теплотой!

Ирина Ярославна   23.12.2010 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.