Расческа

Есть у меня удивительная расческа. Уже много лет она со мной. И сколько раз я ее терял, столько и находил. А теряю я ее почти каждую неделю.
И что интересно: выронив ее из кармана брюк, я через день нахожу ее в сумке. Забыв на даче, нахожу в бумажнике. А потерявшись на пляже в Турции, через месяц всплывает она все в том же кармане брюк, которые, к слову, и в Турцию-то я не брал.
Волшебная вещь. И в очередной раз потеряв ее, я всегда знаю, что она найдется. Сама, когда посчитает нужным. Просто она так играет со мной. И всякий раз, находя ее, я смеюсь, и настроение немного повышается.
А ведь такая мелочь...
Жизнь, поиграй со мной в ту же игру и верни мне однажды все потерянное.


Рецензии
Сереж!
А я знаю заклинание-
Черт Ермошка! ну поиграл немножко, ну и верни.
Не поверишь, срабатывает.)))
Один раз неделю искала перчатки.
Вспомнила заклинание, сказала.
Ведь нашла под ванной.
Никак не могу взять в толк, как они там оказались.
Спасибо!
С теплом. М.К.

Маргарита Курникова   10.09.2012 11:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита! Надо взять на вооружение.

Сергей Саховский   10.09.2012 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.