сказка о потерянном негре

Северное море люто штормило, гордые и справедливые власти Норвегии выдворяли из страны очередную партию голодных негров. Среди напуганных и худых беженцев, зябнущих под присмотром суровой полиции в самом дешевом классе, был седой скотовод Али и его больная бронхитом, беременная жена Мираям, с ними плыл пятилетний сын, чье имя история не сохранила, потому что в датском порту через контроль и регистрацию он не проходил. Его потеряли.

Как уж так вышло в правильной и дотошной европейской стране непонятно, но мальчика нашли месяц спустя пьяные полулегальные югославы, работавшие в порту за жилье, жратву и водку. Он просто воровал у них еду, на чем и спалился.

Во время очередного рейда по славянским сараям негритенок без документов был пойман и препровожден в детский дом. Там его назвали Людвигом, приобщили к лютеранской вере, заставили выучить математику, датский и английский языки, а потом поварское ремесло. Негритенок рос странным, нежным, вялым, ласковым и слегка придурковатым, дружил в основном с девочками и любил танцевать и кривляться.

По достижении взрослого возраста, по датским понятиям, его снабдили местом работы, скромным социальным жильем и правильным евросоюзовским паспортом. Поваренок из Людвига получился так себе, зато как официант он был гораздо более артистичен, мягок в общении и изящен.

Людвиг несколько раз пытался найти родителей, выяснил, что их все-таки депортировали в Африку, но дальше следы терялись, поиски требовали денег, а их и так не хватало, в общем он на это забил до поры до времени.

Так он и работал официантом несколько лет, пока не выявился еще один его талант - оказалось что он неплохо танцует. В результате сложных личных контактов, связей и жизненных разочарований Людвиг попал в Осло, где стал работать стриптизером, а точнее, стриптизершей-трансвеститом. Все бы хорошо, и интересных состоятельных знакомых у хрупкого женственного мальчика с длинными косичками было много, и денег вроде стало густо, но иногда одиночество жрало нестерпимо...

В свободное время он искал родаков, даже обратился в особое детективное агентство. И они нашли - он разговаривал по телефону со стариком и пожилой женщиной, смотрел на их фото, но что-то не сходилось... в мелких деталях... Потом еще и еще, и все было не то, и все жалостливо просили удачливого сына забрать их в счастливую Норвегию из ада кромешной гражданской войны, голода и генацида... Но все было вранье... Когда Людвиг слил на это дело более ста тысяч крон он поиски забросил...

Прошло еще года три, и однажды, катясь вечером с выступления домой, он услышал от криминального черного таксиста-эмигранта историю о потерянном в датском порту брате... Он трижды переспросил его, оказалось, что тот приехал в Норвегию с родителями, и их действительно зовут Али и Мираям, потом рассказал о себе... тот же брезгливо отмахнулся: "Отлипни педик" и уехал... эти эмигранты такие нетерпимые, при других обстоятельствах Людвиг бы позвонил в полицию и этого черножопого фашиста-гомофоба вышвырнули бы из страны в течение суток, но тут он впал в ступор и даже не запомнил номер машины...

Через несколько дней он наткнулся на того же таксиста на улице, скандинавский мир такой тесный, и тогда уже номер записал, а потом узнал его имя в транспортной компании, под предлогом того, что забыл в его машине зонтик, далее выяснил, где тот живет в справочной, и просто решил зайти в гости.

Людвига ждал феерический облом, он не узнал ни отца, ни мать, а те только увидев его, обматерили и орали вслед что их сын не может быть таким... То ли это просто совпадение - много негров пропадает в Скандинавии, и вовсе это не его родители, то ли и правда он им был не шибко нужен, а может все-таки специально они его потеряли, чтоб он там остался... Так он этого и не понял, да и как-то все стало все равно, сердце обратилось в камень и больше он уже не интересовался ни чем кроме связей, денег и хорошей травки, да и негром себя уже точно не считал.


Рецензии