Афоризм 2

В долг возьмешь лимон-
Избежишь военный закон.


 18 лет.2010 год.


Рецензии
Вообще непонятен смысл афоризма. Афоризм должен быть короток,но ёмкий,и понятный. Как,например,у Козьмы Пруткова:"Зри в корень". А в данном произведении о чём идёт речь? Притом такого понятия,как "военный закон" не существует. Притянуто "муде к бороде". Вы уж извините.

Владимир Гонтарь   13.03.2011 00:39     Заявить о нарушении
Непонятен смысл афоризм?!А мне кажется кто знает закон,тот должен понять,только если слово лимон непонятен.А остальное,короткий,ну для меня понятный и для моего города тоже.Идёт речь о том,что если милион возьмёшь,то служить не пойдёшь.А военный закон существует,в народе,по простому

Штанюха   13.03.2011 01:21   Заявить о нарушении
Ну,во-первых,я думаю,что надо писать не только для своего города,но и для других людей необъятных наших просторов. Во-вторых,дать взятку в миллион(какой валюты?) чтобы не служить всего навсего год,это многовато будет. Когда служили два года и то,цифры были намного скромнее. Ну,Вам виднее...

Владимир Гонтарь   13.03.2011 01:40   Заявить о нарушении
Я домашний автор,у меня нет цели добиться больших высот в литературном обществе:)поэтому пишу о том что вижу и чувствую:)а вы из России?Просто спрашиваю.Взятка это преступление,а это теперь пропитано в законе,если платишь,то не служишь

Штанюха   13.03.2011 01:49   Заявить о нарушении
Если платишь,то не служишь... По-моему,это в Украине такой закон приняли,или собираются принять. Ну,ну, вам там виднее!

Владимир Гонтарь   13.03.2011 01:59   Заявить о нарушении
Вы из России?

Штанюха   13.03.2011 06:53   Заявить о нарушении
Что-то не вижу ответа!!!

Штанюха   13.03.2011 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.