Любовь

Любовь, Любовь!
Прекрасна эта штука.
Она согреет душу,
Воспламенит мечты,
Даст волю чувствам и поступкам.
И это все отлично, хорошо,
Но во сто раз
Всё было бы прекрасней
Если б чувство это
Поделилось на двоих.
Ведь при делении
Любовь становится громадней,
Краше и снова сила бьется в ней.
И силы этой
Ей хватило бы на то,
Чтоб соединить двоих,
Которые её недавно поделили.

(18 апреля 1985г.)


Рецензии
Есть сайт СТИХИ РУзачем со стихами вы сюда вошли иеще о любви так сухо;очень жаль,вот ка сделать стартовой / добавить в закладки
Любовь
Эдуард Машкевич
Моя любовь,ты будто сказка
Влетела ангелом в мой дом.
Бывает ,строишь мило глазки,
И что творишь со мной потом?

Потом губами обжигаешь.
И яд коварный весь во мне.
И что творишь,-не понимаешь!
Ведь я сгораю-весь в огне!

Но иногда,ты,ьудто.бездна,
Ты будто дьявол во плоти.
С любовью вдруг исчезла нежность
И нет обратного пути.

О нет,обратный путь найдется,
Хоть и утрачена любовь.
другой любовник отзовется,
И ангел прилетит к вам вновьк надо о любви

Машкевич Эдуард   01.08.2011 00:04     Заявить о нарушении
ну тут не я один со стихами, начинал не со стихов тут публиковаться, потом их уже стал добавлять, насчет стихов.ру думал, но пока руки не доходят там зарегиться, вообще не понятно почему они тупо сами не пересекаются, это было бы удобнее, чем на два аккаунта разрываться. А насчет писалова всяк калякает как ему видится, в том и ценность что можно предлагать а не навязывать...
Спасибо что вообще обратили внимание большинство проходит мимо

Алекс Гуль   01.08.2011 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.