Слово материально

эта реальная история произошла несколько лет назад

когда то я жил на даче
ко мне приехал друг и мы собирались в путь
в комнате жил так же маленький мышонок
это было безобидное существо
он шуршал внутри стен , иногда даже показывался на глаза
и вот перед уходом я сказал другу
- наверное надо закрыть бочку с водой(стоящую в комнате), а то мышонок захочет пить и не сможет оттуда выбраться и утонет
- утонет! - рассмеялся мой друг
- ну да, утонет - тоже улыбнулся я
- утонет
мы рассмеялись оба и ушли по своим делам

я вернулся через неделю
на дне моей чашки с недопитым чаем лежал мертвый мышонок
- вот и утонул - резанула мысль
похоронил его в саду и подумал, что нужно быть очень аккуратным со словами
и лучше вообще молчать, чтобы не причинить вреда другим
уже позже в Библии я нашел такое :
"за каждое свое слово мы будем нести ответ перед Богом"
ЗА КАЖДОЕ
Господи, прости нас за наши слова


Рецензии
Вы знаете, в последнее время я пытаюсь донести это до своих близких, потому что реально увидела правдивость этих слов. Именно так! Каждое наше слово, словно зерно, прорастает в действительности! И только от нас зависит, добрым этот росток будет или нет. Более того, даже мысли материальны.
Спасибо Вам за эту миниатюру!
Как здОрово увидеть воспроизведение своих мыслей у другого человека!
С добром, Ольга

Ольга Клен   24.09.2013 23:31     Заявить о нарушении
спасибо, Ольга
последнее время я подолгу молчу

Андрей Но   11.10.2013 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.