Я буду с тобой всегда

  Рома был не просто классным парнем с вихрастой головой и задорной улыбкой. От него веяло какой-то необъяснимой надежностью и спокойствием. Внешность рослого, крепкого парня позволяла  стать редким сердцеедом, но к двадцати пяти годам в его жизни промелькнуло лишь несколько малозначительных романов.
Познакомились мы банально - в ночном клубе, куда нас позвал отметить свой день рождения общий знакомый. Я скучала и потягивала коктейль за коктейлем, пока не пришел Рома. Он занял место рядом со мной, поздравил Юру, произнеся остроумный тост, и я поняла, что пропала. Сидеть рядом с симпатичным соседом, который держался естественно и просто, было тепло и уютно. Рома искренне веселился, рассказывал невероятное количество анекдотов, и при этом совершенно не стремился к тому, чтобы произвести какое-то особое впечатление на окружающих. Когда Рома говорил, остальные заворожено слушали его, пытаясь запомнить шутки и байки, чтобы потом блеснуть в другой компании.
Я долго не могла объяснить себе, что же именно так притягивает к нему, но позже поняла - Ромина улыбка околдовала моё сердце. Никогда не видела таких улыбок: обаятельная, нежная и словно по-детски застенчивая. Такие улыбки бьют наповал, обезоруживая и заставляя напрочь терять самоконтроль.
Рома оказался прекрасным танцором. Врожденное чувство ритма придавало его движениям легкость, чего другие обычно добиваются долгими и упорными тренировками. Было похоже, что Роме вообще все удается с такой же легкостью и непринужденностью.
Через несколько месяцев он сделал мне предложение. Свадьба была шумной и гостеобильной. Я устала от бесконечных поздравительных речей и кокетливо пожаловалась мужу. Он, как всегда, принял мои слова за руководство к действию, подхватив на руки и вынеся из банкетного зала. Мы сбежали с собственной свадьбы, жадно занимались любовью, пытаясь растянуть брачную ночь далеко за пределы наступающего рассвета. Засыпая, Рома прижался к моей щеке и зашептал:
- Я буду с тобой всегда. Я люблю тебя, моя маленькая пчелка!
Будни затянули в бездонный омут. Рома работал, я училась. Карьера мужа продвигалась семимильными шагами, требуя взамен отдачи почти всего свободного времени на переговоры, встречи, поездки.  Все шло хорошо, да и как могло быть иначе, когда в семье живет любовь? Но я была эгоистична в своей наркотической привязанности к любимому.  Ревность к бесконечным командировкам сводила с ума, а по выходным на трезвонящий с утра до вечера Ромин мобильный выработалась стойкая аллергия.
Рома понимал меня и не обижался. Он даже признавал вину, устраивая неожиданные семейные праздники. Его фантазии хватило бы на десятерых:  то ужин романтический устроит в экзотическом новомодном ресторане, то решит на субботу и воскресенье рвануть к морю. В такие моменты я была готова признать себя счастливейшей женщиной во всей вселенной! Но наступал понедельник, и все начиналось сначала. Теперь уже и секретное Ромино оружие - улыбка, не срабатывало.
Я понимала, что веду себя не так. О таком муже и помечтать не каждая может, но я ничего не могла с собой поделать. Разборы полетов стали постоянной частью семейной жизни.
Я не хотела делить Рому ни с кем. Даже с ребенком, на котором он все чаще настаивал.
В тот вечер я была в ярости! Пообещала подруге прийти на день рождения вместе с мужем. А Рома решил, что заседание совета акционеров важнее.  Позвонил в обеденный перерыв и извиняющимся голосом, зная, что дома попадет в настоящий ад, сообщил:
- Пчелка, не кричи! У меня, ну очень важная встреча. Сходи, пчёл, сама к Юле. Мой шофер тебя отвезет, ладно?
- Так может мне шофера и к Юле с собой взять?,- гневно прорычала я и бросила трубку.
На день рождения не пошла, тщательно продумывая, как грамотнее прополоскать мозги Роме.
Муж пришел за полночь. Вымученно улыбнулся с порога и чмокнул в щеку. Усталое лицо выглядело  виноватым.
- Прости, пчелка…
Но я не просто так готовила речь, чтобы сдаться, не дав боя! Моему монологу позавидовали бы лучшие сценаристы скандальных сцен. Патетика и пафос заставили Рому молча уставиться в пол и заиграть желваками. Это было на него не похоже. Он не пытался смягчить ситуацию, сведя все к шутке. Когда я, не найдя отклика в зрительном зале, замолчала, поднял помутневшие от усталости  глаза и тихо спросил:
- Это всё? Можно я пойду спать?
- Да, это всё! Раз тебе работа важнее жены - я ухожу!,  сама не понимая, что говорю, выпалила я.
Рома молча смотрел на меня пару минут, а потом еле слышно пробурчал:
- Лучше уж я тогда…
Развернулся и вышел из квартиры. Я не ожидала такого поворота событий. Злость и раздражение исчезли, а пришедшие им на смену слезы обиды на саму себя - дуру, душили до утра.
Утром ощутила приступ удушья и тошноты. Долго не могла найти места, решила позвонить и повиниться Роме, но телефон был вне зоны доступа сети. А потом… потом начался кошмар. Позвонила свекровь и сквозь  рыдания я смогла разобрать лишь то, что Ромы больше нет… Его нашли под утро, с ножевым ранением. Обокрали и убили.
После ночной ссоры я увидела мужа только в церкви. Рома лежал в гробу с чуть склоненной набок головой.  Мне показалось, что на лице застыла виноватая улыбка, как будто он извинялся в последний раз…
Боль была столь непереносимой, что я перестала выходить на улицу, сутками перебирая осколки былого счастья. Фотографии. Подарочки… Чувство вины за гибель любимого человека с каждым днем росла и затихала только в редкие минуты сна. Я спала на Роминой подушке, которая хранила запах парфюма. Это была единственная ниточка, которая связывала меня с мужем. Скоро и она покинула меня. Аромат ушел куда то на небеса, к своему хозяину, оставив меня в полном одиночестве и осознании того, что смысла жить дальше нет. Я не могла простить себя.
Способов уйти из жизни много, но я выбрала самый простой. Свернувшись комочком на кровати, я глотала одну за одной таблетки, приближаясь все ближе к  грани, за которой надеялась встретить Рому.
В полузабытьи шептала только одно:
- Прости, Рома. Я уже иду к тебе… Сейчас, еще немного и мы будем вместе…
Когда мои глаза почти закрылись, то ли во сне, то ли наяву, я вдруг ясно ощутила, что кто то обнял меня. Придя в себя на короткое время,  повернулась и увидела, что рядом со мной лежит Рома! Я осторожно приблизилась к нему, боясь спугнуть призрак, и прошептала:
- Я уже умерла? Милый, прости меня…
Рома посмотрел на меня с укором, и я разрыдалась. А потом он вдруг улыбнулся. Той самой улыбкой, которая покорила меня с первой встречи. Он улыбался и ничего не говорил, лишь указал рукой на потолок. Там, на прежде кипельно белой поверхности, проступили смутные очертания. Да! Сомнений не было - это маленький мальчик. Кудрявый, как сам Рома. Я засмотрелась на малыша. Тот беззаботно играл в песочнице, и когда обернулся взять совочек,  я увидела его улыбку, точнее даже не его, а мужа. Это был наш сын, вернее, мог бы им быть…
-  Я буду с тобой всегда. Слышишь? Всегда. Я люблю тебя, моя маленькая пчелка!,- услышала я тихие, словно дуновение ветерка, слова и провалилась в тяжелый сон.
На следующее утро я проснулась со свежей головой, прекрасно помня о том, что произошло ночью. Мне казалось, что это все было чудесным сном, а не умерла я лишь потому, что выпила слишком мало снотворного. Встала , собрала остатки разорванной пачки таблеток и остолбенела. На этикетке ясно читалось название- глюконат кальция.
Рома приходил ко мне, и это не было бредом.
 Через восемь месяцев  родился сын. Мальчик рос кудрявым и улыбчивым. Рома выполнил свое обещание - не бросил меня. Он был со мной, когда я это не ценила, и остался со мной даже после смерти.


Рецензии