Крещение

                Я смотрела вчера фильм "Калиостро" и вот что подумала : ведь в большинстве случаев моей любви я вижу в возлюбленном либо Иисуса Христа (Юра Котик, Эдик, Джон, Андрей ит.д.), а вот с Сашей Токаревым - я сама была Христом (в полном смысле этого слова). а Богом -отцом, Творцом был Саша. С Соломатовым Володей я была Андреем Макаревичем, а тогда Андрей был моим духовным Отцом, он был для меня все. (Кстати, очень романтическая история!)                Сейчас с Олегом - Иисус Христос - Олег, а я - как бы его последователь.                Кстати, иногда я вижу в возлюбленном Дьявола - это тоже возбуждает! (Юра Котик, Юра Ерофеев. и т.д., Олег).                В Юре Ерофееве и в Толике Митку, и в Брюсе - Христос и Дьявол были одно лицо, я даже понимала, что Диавол - это диа+вол, т.е. "двойной" вол, бык, а в культурах - бык, Бог, бык -Бог.                Гея - Земля, корова, бык - небо (Египет,  о.Крит)                У Аполлона, покровителя искусств и наук - стадо быков!                Т.е. двойной бык, бык с двумя лицами :Дьявол и Христос!                В общем, это была величина, перед которой я, естественно,трепетала.                Юру Ерофеева я видела Богом Любви, Эросом, по-моему, в Риме его скульптура.              Мама мне купила шубу. Я теперь как бурый мишка, вернее, Медведица...                Так тепло, хорошо!                Максима я видела Св.Себастьяном и Богом Любви, Эросом, по-моему, 15 век до нашей эры, а также Ангелом Реймского Собора в Париже, у меня на стене висел. А меня он и его тусовка видели как Дьявола в своих видениях. Я тоже чувствовала их, как они пьют мою кровь "кубами", НА-р.-КОТИК. Я говорила об этом Максиму. Кстати, в моем последнем письме к нему я написала ему, чтобы он нарисовал через 25 лет мой портрет акварелью. Что я только ему это доверяю, с его чистотой...                Завтра - Крещение, а сегодня - надо купаться - хорошая вода.


Рецензии