Одиночество в сети...

  А я все равно продолжаю тебя любить. Несмотря на то, что ты так часто отталкиваешь меня. И иногда кажется, что я сейчас уйду... Но наступает новое утро, а с ним и новое желание быть с тобой. Это какой - то замкнутый круг. Какое - то одиночество вдвоем. И я в принципе начинаю тебя понимать!Начинаю понимать, что ты просто так же , как и я , боишься показать, что чувствуешь. Боишься, что я остыну, когда пойму, что ты мой! Говоришь что все те, кто преследуют меня со своими чувствами, мне не интересны. Думаешь, что если будешь со мной холоден, я надолго останусь с тобой...
   А ты так ничего и не понял.  Ты - совсем другой. И за те чувства, которое ты подарил мне, и за то время которое еще подаришь я отдала тебе свое сердце... Вырвала из груди, живое, полное любви доверила твоим рукам! Осталась жить в твоей душе, отражаться в твоих глазах, биться пульсом в тебе! Дыши мной! Просыпайся с мыслями обо мне!  Засыпай вспоминая тепло моих рук! И знай - я вечно буду любить...


Рецензии