Genesis. Самый идиотский мозг?

Я так уж нахваливаю своего прапрапапочку Адама, своего гипотетичного праотца, что забываю оговариваться, что и у него, почти безупречного, были некоторые, с Точки зрения сейчас, глупые склонности. Я предполагаю, что мой праотец был гипертрофированно наивен. Большую часть своих первых дней он бродил и действовал как вырвавшийся из заточения дурень.*


* Я вызову на дуэль любого, кто оспорит видовое превосходство в достоинстве моего праотца. Это не шуточка. но..

**
Я чту человека, из которого текут мои гены наигениальнейшим из возможных людей, и при этом и наивнейшим же. Я воображаю человека, которому пришлось постигать всё самому. Нам говорят, что на это ушло тысячи и даже миллионы лет, но наша стремительная жизнь показывает, что может так статься, что и вы сможете увидеть историю земной цивилизации как один промчавшийся день.

***
Адам спал и видел себя, владеющего устройством для контроля за сном. Его сверхнеопытному уму поручали задачи внешне недоступные. Некоторые из этих задач, с помощью магического сновиденного устройства, Адам пытался разрешить.

В том первейшем сне Адам подвергался самому общему для всех нас тестированию. Грубо говоря проверялось: как он стоит, как дышит, как двигается. Тест на то, как он реагирует на свет и тени, слова и эмоции.

Кстати, я бы не сказал, что Адам, в том первом сне, был так безупречно счастлив. Ему впервые пришлось пережить массы неприятных моментов.

По моему скромному мнению, это и было самой первой неприятностью Адама. В своём первом сне он понял, что множествоязычие - наличие множества языков, кроме своего собственного, влечёт за собой большое множество очень странных последствий.

Когда твой язык в общении определяющ, тебе не всегда значимо мнение чужеязычных для тебя людей. А когда твой собственный язык определяющ для одноязычных с тобой, это всегда звучит воодушевляющей песней.

Адам в своём сне провалился в подсон. Перед его мысленным пультом мелькали обрывки миллионов судеб. Миллионов прожитых потомками жизней. Тех, которые должны будут случиться (и случились) и тех, которые могли бы случиться, может в пути задержавшиеся, которые ещё будут после.


Рецензии
Игорь! Интересная статья. Побуждает к размышлению. С уважением, Виктория.

Виктория 10   21.12.2010 15:22     Заявить о нарушении
Это выглядит статьёй, но это продолжение публикации размышлений первого человека. Он был тогда один и ему, несомненно лезла в голову всякая, в том числе, чушь.

Игорь Красин   21.12.2010 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.