секундное счастье

сидела и как всегда не ждала ничего хорошего....обычная ночь....обычные огни....обычные верные две подруги - депрессия и одиночество.
радовало то, что нашу с ними идиллию никто не нарушал.....мы были предоставлены друг другу...сидели....депрессия пела мне грустную песню на ухо...а одиночество нежно гладило по голове.

и я....смотря на спящий город, мечтала о чем то далеком....практически недосягаемом.....
пила кофе, уже остывший....но не было сил встать и сделать себе новый....

составляла новые сценарии жизней...которых у меня никогда не было, и возможно не будет.
скучала о потерянных людях....жалела о несовершенных поступках....
думала о судьбе своей страны...
и желала...что бы сейчас взорвался снаряд прямо у меня над головой.......и меня больше не стало....так бы все и закончилось, наверное.....

не хотела идти спать......боялась опять этих жутких бессмысленных снов....
лучше я посижу, помечтаю....пожелаю чуда ...хоть какая то капля меня еще в него верит....к радости.хотя депрессия при таких мыслях обычно быстро дает мне пощечины, возвращая в чувство...в реальность.

и тогда..начинаешь думать о работе, о деньгах, о нужных покупках...о всем том рутинном, что обычно куда то подальше отпихиваешь и говоришь себе и другим..ааай...блиннн...подождет )....
скучно....грустно ...холодно.....чтото батареи в этом сезоне греют....и не хочется как то совсем ничего предпринимать чтобы это изменить...я так устала чтото делать....просто невыносимо устала.......

хочется вот так сидеть всю жизнь....с ними ...и думать...по сути ни о чем...

но тут одиночество устало видимо сидеть вместе со мной....оно не такое выносливое как депрессия....и сказало мне ,иди спать...и я пошла....легла....вроде заснула....да заснула....как же по другому ...потому что в который проснувшись под утро.....нужно было сходить покурить....
одним движением руки я роняю телефон за диван, разбиваю бутылку.....приходя на кухню разбиваю пепельницу.....и тут ко мне приходит мой старый друг страх....но сознание настолько вымотано, что я оставляю их наедине с собой иду спать дальше...мечтая о чем то теплом.....родном...близком.....о подарке судьбы, который хоть как то смог бы дать мне капельку надежды.....

только во сне я наверное не думаю о нем....с такой мыслью я проснулась....и поняла как же я ошибалась.....
чтото было не так.....руки были теплыми.....грудь согревало тепло...и мое сердце переполняла такая нежность.....что просто хотелось вырвать ее изнутри , превратить в мягкое одеяло и укутаться полностью....впитывая в себя то безграничное счастье , которое бы оно мне давало....

я встала и подумала...что произошло......и тут внезапно картинки забытого сна стали возвращаться ко мне в память....он мне приснился....не помню при каких обстоятельствах....но помню что мы разговаривали о чем то, он был весь в черном, каким я его запомнила, его длинные волосы слегка попадали ему на лицо....он был очень милым, таким как я его и представляла......помню что повернулась к нему спиной...и он резко обнял меня.....сзади...как я люблю.....взял мои руки и тоже обнял ими меня.....и мы стояли как единое целое и просто молчали......не нужно было слов......от его тела и рук исходила безумное тепло...энергетика, которая уничтожила весь негатив в моей душе...у него был волшебный аромат.....и я знала, что не хотела чтобы этот момент заканчивался....никогда...

но....видимо ....такое бывает только во сне....и поэтому всегда нужно проснуться......

и я взяла своих подружек, пошла с ними пить утренний кофе....и поделилась с ними своим счастьем......
депрессия сказала, что люди которые сняться друг другу должны быть вместе, но увы милая, сниться он только тебе...он то и вообще про тебя не знает....так что перестань летать в облаках.....и подумай о чем нибудь другом...

я согласилась с ней.....но то маленькое чувство надежды не покинуло меня....я знаю что не забуду этот момент своего сна никогда никогда никогда......он будет согревать меня.....и мне больше не будет по крайней мере больно от холода....и возможно это станет реальностью....и я больше не буду одна...

но одиночество....вырвало меня из этой мысли.....погладив как всегда меня по голове......оно сказало...не переживай детка, не мечтай, тебе никто не нужен.....у тебя есть я ....я буду любить тебя, заботиться о тебе, и никому тебя не отдам.......я единственное что у тебя есть.

жаль


Рецензии