Поддаться искушению. Глава 2. Подумай рационально

Джек

То утро.

Это повторялось каждый день: я просыпался в 7, делал пробежку с Крисом, заваливался душ, завтракал (обычно капучино и хлопья) и убегал на репетицию с 10 до 5 или 7 вечера, это зависило от того хорошо или нет она пройдет, затем я ужинал и ложился спать. Всегда одинаково, с небольшими изменениями, которые делали день немного разнообразнее. Иногда я ужинал с Крисом дома, или какие-нибудь праздники освобождали меня от работы и я просто валялся на диване, а во время сезона, например, я почти целый день находился в театре.

Последнее время, тем не менее, Крис был вовлечен в случай с Джеймсом, так что я ужинал один почти каждый вечер. Я не мог спать все также легко в последнее время. И на самом деле, не знал почему. Это были напряженные дни, я очень беспокоился о том, что Крис может не вернуться домой. Он выглядел таким уставшим, нервным и раздраженным своей работой, когда принес документы с делом Джеймса домой, что бы поработать ночью. Вещь не из легких, для любого.

Крис был моим лучшим другом в течение почти 10 лет. Мы жили вместе в течение 5 лет. Мы были очень разными, но хорошо ладили вместе. Я на самом деле заботился о нем. Он был крутым, брутальным детективом. Никто не решался переступать ему дорогу. Он заботился обо мне с начала нашей дружбы, защищая меня от школьных драчунов, а я помогал ему с его занятиями, в обмен. Он был очень умен, но никогда особо не интересовался школой. Но я знал его другую сторону, ту, которую я был уверен, не знает больше никто. Это его внутренняя красота. Я знал, это странно для парня говорить о другом парне, что он красивый, но, на самом деле, я просто не мог подобрать другого слова, что бы описать это.

Когда он делал завтрак по воскресеньям (мой любимый день недели), мы снова были просто Крисом и Джеком, как в старые добрые времена. Не было работы, ни стресса, ни репетиций, и не было никакого Джеймса, только мы, наслаждающиеся фильмом, хорошим массажем, или просто обыденным разговором после ужина, обо всем, от политики до самой популярной книги. И он мог быть таким разносторонним со мной. Мне нравилось это, ведь это значило, что он доверял мне достаточно, что бы быть самим собой рядом со мной, без какой-либо суровой внешности.

Он мог заставить меня смеяться, мог заботится обо мне, когда я болел, мог сделать восхитительный массаж спины. Он мог удивить меня, принеся обед на репетицию в середине недели, ни с того ни с сего, или сделав ужин, пораньше приехав домой, мог спасти меня от скучных пресс-конференций своим звонком или, наконец, просто накрыть меня одеялом, когда я засыпал на диване.

Он был самым лучшим.

Хотя в последнее время, он был очень завален работой из-за случая с Джеймсом, что очень беспокоило меня. Около 6 месяцев назад, девочка была найдена мертвой, в ужасных условиях: следы пытки, крови и насилия. Один из самых волнующих случаев в течение многих лет. С тех пор, были найдены еще 2 девочки, в тех же ужасных условиях. Но в прошлом месяце, девочка по имени Кристина была найдена едва живой, с теми же следами, в том же штате. Они уже поработали с ней, но она так и не смогла ничего вспомнить. Она закрылась в себе. Единственную вещь, которую она помнила это его имя: Джеймс. Она была единственной реальной подсказкой к этому делу, но это также было очень опасно для нее теперь, когда она находилась в сознании. И, Крис, ну, в общем, он был постоянно на нервах, пытаясь разобраться в этом, отчаянно работая, что бы поймать этого гада, до того, как найдется очередная убитая девушка.

Мне было жаль, что я не мог ничего для него сделать…

****

Это был долгий день. Было 2 часа дня, и я собирался отменить репетицию; сегодня был не самый хороший день для моих актеров.
"Черт возьми! Мне нужно расслабиться… Сегодня четверг, может быть я смогу забронировать места в этом новом баре в центре города для себя и Криса, Бог видит, ему тоже нужно хорошо провести время!"
"Я слышал, что там играет неплохая группа. Да. Это все что нам нужно: отличная музыка, немного пива и компания друг друга. Мы могли бы действительно сделать перерыв от всего этого напряжения на неделе."

- Тендер.

- Эй, это Джек. Как ты?

- Хей, Джек, я в порядке. Устал как черт, ну ты знаешь как это бывает.

- Да, это как раз то о чем я подумал. Послушай, Я зарезервировал столик в этом новом баре для нас, я знаю, тебе необходим перерыв. Как ты думаешь, ты смог бы уйти сегодня пораньше?

- Эмм... правда? Конечно, я думаю я смогу здесь все урегулировать. Спасибо, Джек!

- Отлично, как насчет того, что бы я забрал тебя с участка часов в 8?

- Договорились! Увидимся позже?

- Да! И постарайся не загружаться хотя бы этим вечером, я собираюсь хорошо провести время!

- Конечно, увидимся!

"Отлично, у меня еще час, что бы поесть и подремать немного. Может быть, я смогу немного отдохнуть!"

***

Я забрал его ровно в 8 часов. Что я мог сказать? Я любил пунктуальность. На самом деле мне пришлось ждать его около получаса, но, я знал, как серьезно Крис относился к своей работе. Возможно, он просто не замечал времени, пока я не позвонил ему сказать, что я снаружи, жду его.

В настоящий момент мы сидели в красной кабинке в баре, осушая по третьему стакану пива, и просто наслаждаясь отличной музыкой, доносившейся со сцены. Мне нравился этот бар. Здесь была такая милая, расслабляющая атмосфера. Красные кабинки, деревянные столы, розовый и желтый огни на неоновых вывесках с изображением пива по всем стенам. Игра группы затягивала, солист был действительно хорош. Я сделал глоток своего пива, и когда Дэнди Вархол взял последнюю высокую ноту, я перевел взгляд на своего друга.

Он откинул свою голову на спинке дивана, глаза были закрыты, стакан пива зажат в руке, а ленивая улыбка расплылась на лице. Мне нравилось видеть его таким расслабленным. Я пододвинулся, что бы убрать локон его светлых волос, упавших на глаза – как обычно – и он открыл свои голубые глаза.

- Эй, тебе ведь нравится? - спросил я.

Его улыбка расширилась, пока не достигла глаз. - Да, благодаря тебе. Ты, кажется, всегда точно знаешь, что мне нужно.

Он протянул руку и положил ее на мое предплечье. Это движение распространило жар по всему моему телу. Крис всегда был таким горячим.
- Я беспокоюсь о тебе. Ты работаешь слишком много, это не полезно для здоровья. Ты должен позаботиться о себе. Я не могу заботиться о тебе все время, - я улыбнулся.

Он мягко рассмеялся.
- Я знаю, но ты пока справляешься с этой работой! - Его выражение лица внезапно изменилось на беспокойное. - Но это трудный случай... (имеется ввиду дело Джеймса). То, что этот ублюдок совершил, это ужасно. И мне нужно поймать его, Джек, это моя работа, моя обязанность. Мне бы не хотелось обнаружить еще одну бедную девчушку мертвой.

- Эй, я уверен, ты поймаешь его. Ты же Детектив Тендер. Ты лучший! Если кто и сможет справиться с этим, то только ты. Это просто вопрос времени. Но если ты заболеешь, тогда ты особо не поможешь этим бедным девочкам, не так ли?

Он снова улыбнулся. - Да, я знаю. Обещаю немного притормозить. Ты всегда знаешь, что лучше для меня. И ты знаешь, что я свихнусь, пока не поймаю плохого парня. Поэтому ты меня и любишь! - Он подмигнул.

Я засмеялся над его поддразниваем; он снова стал собой. Мне не нравилось видеть его таким, нервным и уставшим. - Только не начинай, Крис! Я играюче ударил его по руке. Мы оба засмеялись над этим.

Мы так и продолжили говорить ни о чем, разговор даже зашел о моих репетициях, ведь новый сезон начинался уже в Августе. Выпили еще несколько кружек пива. Я был рад видеть, что немного груза с его плеч было снято. Но было уже почти 11, и нам нужно было утром на работу, поэтому мы расплатились и вызвали такси до дома.

Когда мы вошли в темную квартиру, все было как обычно. Пустой холл с маленьким столиком для ключей, спава гостинная, где были повсюду разбросаны мои книги, обеденная комната со столом, который я так любил и чистая кухня с гранитной плиткой. Мне пришлось улыбнуться этим мыслям, у нас даже был спор насчет этого стола…
Просто, я любил антикварные вещи, и Крису они тоже нравились, ммм.. до определенной степени. Мы нашли стол на уличном рынке антикварных вещей, и я сразу же влюбился в него. Но у Криса были свои сомнения. Когда он увидел цену, он просто сказал: "Абсолютно нет", но я правда влюбился в стол, и никогда не беспокоился насчет денег, поэтому я купил его. Он продолжал говорить, что это была пустая трата денег, купить что-то столь старое, что это было сделано специально для таких снобов, как я. И возможно, так и было, но я не беспокоился, мне действительно нравился столик, и он отлично смотрелся в нашей квартире, гармонируя с модной люстрой над ним. Что я мог сказать? Моя мама была дизайнером интерьеров, я вырос с этим, и всегда имел большую любовь к таким красивым вещам.

Мы так и оставались в темноте; только огни машин, просвечивающие через окно, освещали квартиру. Но Крис опрокинул кушетку, пиво дало о себе знать. Я прошел на кухню за бутылкой воды, которая, я был уверен, потребуется мне завтра утром. - Тебе что-нибудь нужно? Воды, кофе?.. - спросил я из кухни, открывая холодильник, свет изнутри ослепил меня.

- Нет, я в порядке. Я думаю, мне просто нужно поспать, - сказал он, медленно вставая с кушетки.

Я подошел к нему с бутылкой воды в руке. - Что ж, сегодня было здорово, спасибо, что пошел со мной, Крис, ты был нужен мне.

Он мягко улыбнулся. - О да, мне действительно понравилось. Спасибо тебе огромное, Джек, за то, что ты есть, за твою дружбу, просто потому что ты здесь со мной.

- Я всегда здесь, Крис, - сказал я и протянулся, что бы обнять его. Я не знал почему, это просто казалось правильным в тот момент. Мы оставались в таком положении некоторое время, просто наслаждаясь теплом друг друга, пока я не почувствовал, как Крис повернул свою голову, и теперь я ощущал его жаркое дыхание на своей шее. Мое дыхание участилось, и я почувствовал, как он, почти неощутимо, обернул свои руки вокруг меня. Он приподнял голову так, что его рот почти касался моего уха, и я услышал, что биение его сердца ускорилось. Мое тоже, я был уверен. Он медленно повернул голову и когда его лоб коснулся моего, я почувствовал его горячее, немного отдающее пивом дыхание на всем своем лице, и мои глаза закрылись сами по себе. А затем я почувствовал его губы на своих.

Я резко открыл свои глаза и увидел, что его были закрыты, а губы медленно двигались вместе с моими. И я не мог двигаться, я не мог думать. Я просто стоял там, совершенно обездвиженный, миллион мыслей пробегали сквозь мою голову. "Что, черт возьми,происходит? Он, что на самом деле поцеловал меня? Все еще целует? Он такой горячий. Он мой лучший друг, Крис, я всегда его знал. Его губы такие мягкие. Неужели он гей, а я этого не замечал? Хочу почувствовать его язык."

"Правда????"

Он резко открыл глаза, как будто очнулся после транса. Он посмотрел на меня напуганными глазами, и медленно сделал шаг назад, его руки упали по бокам. Я глупо моргнул, все еще потерянный в своих собственных мыслях и ощущениях, что бы что-то сказать. Я мог видеть его руки, сжимающиеся в кулаки, и разжимающиеся обратно. Я хотел подойти к нему и успокоить, что бы убрать этот запуганный взгляд с его лица. Но когда я протянулся к нему, он подскочил как пораженный, с безумным взглядом смотря куда угодно, только не на меня меня. И пробормотав что то похожее на: "Мне так жаль, я не..", он убежал в свою комнату с громким хлопком двери.

Я просто оставался там, все еще не двигаясь.
"Здорово, ты как обычно хорош в стерссовых моментах, Джек!" Я медленно поднял руку и дотронулся до своих губ, все еще теплых после Криса. "Итак, что это значит? Он гей? Были ли это только последствия выпивки и сентиментального момента? Но кроме него, что это означает для меня?"

"Мне понравилось это? Что ж, я определенно не был против этого. Это было странным и резким, но на самом деле это не было некомфортным. Хотел бы я повторить? Что ж, это уже совсем другая история, в смысле, он мой лучший друг, Крис."
Все это было так необычно, потому что я почувствовал вещи, которые нормальный парень не должен был бы чувствовать при поцелуе с другим мужчиной. Я не был геем, мне нравились девушки, я ЛЮБИЛ девушек! "
Может быть, это была просто непроизвольная реакция тела, только что-то в физическом плане, скорее всего."

Но главной проблемой оставался Крис. Мне нужно было поговорить с ним. Нам нужно было разобраться в этом. Он был моим лучшим другом, мы жили вместе!
"Я не позволю глупостям, вроде этой разрушить нашу дружбу. Не хочу, что бы эти отношения менялись. Нет. Мне нравятся отношения между нами: эта близость, доверие, комфорт, любовь."
"Дерьмо."
Теперь, когда я думал об этом, я понимал, что многие вещи, которые мы делали друг для друга, могли бы стать действительно неловкими, если бы мы не решили эту проблему. Такие вещи, как массажи, воскресные завтраки.. Нам НУЖНО было поговорить; я не хотел, что бы что-нибудь менялось.

Я прошел в холл до его двери и услышал его тихое рыдание. Черт! Я не хотел бы услышать это снова. Это разрывает мое сердце. Конечно, я люблю его, он мой друг. Я не могу видеть то, как ему больно. Я прошел дальше по прихожей, рассеянно пропуская пальцы через свои волосы. Как я могу исправить это? Что мне сказать? Сначала мне нужно подумать об этом, я не могу, к черту, сделать все еще хуже.

"Ну а что, если он скажет, что он гей? Это что-нибудь изменит? Что ж, это займет немного времени, что бы привыкнуть к этому. Если он поцеловал меня, это, по крайней мере, значит, что я нравлюсь ему. Но, он все еще тот Крис, это не меняет его личность, его натуру, не меняет вещи, которые мне нравятся и не нравятся в нем. Могу ли я сохранить нашу близкую дружбу, зная, что привлекаю его? Конечно, могу. В чем разница? Уверен, если я объясню ему, что он мне не нравится в таком плане, то он поймет и будет уважать мое мнение. И мы сможем вернуться к нашей обыденности. О да. Однако, что насчет физического контакта? Ну, если у нас было это раньше, и я ничего не замечал, это значит, что он может контролировать себя со мной, и быть чертовым джентльменом, которым всегда был. Ладно, может это действительно было только последствие выпивки, и сентиментальный момент, стресс от его работы. Возможно, я просто зря беспокоюсь!"

"Все, я готов. Не важно, что он скажет, я не допущу того, что наша дружба была потеряна или что бы что-то изменилось. Я не позволю нам отдалиться друг от друга из-за чего-то столь глупого. Мы разберемся со всем этим, как всегда, вместе."
И прежде, чем потерять рассудок, думая об этом снова и снова, я поднялся по лестнице и мягко постучал в его дверь. - Крис? - Я услышал, как он мгновенно притих. - Крис, пожалуйста, открой дверь. Нам нужно поговорить.

Я уперся рукой в дверь, немного сжав пальцы в кулак, моя вторя рука приводила в беспорядок волосы, и я молился, что бы он открыл дверь и мы смогли обсудить это сегодня, вместо того, что бы раздувать из мухи слона. Я услышал шаги по ту сторону двери, а потом открылся замок.

Он открыл дверь, и мне открылся идеальный вид его красных, опухших глаз. Он все еще не смотрел на меня, а его прекрасное лицо исказилось гримасой боли и.. смущения. И мое сердце сжалось в груди. Я больше не хотел хочу видеть его таким. Никогда.


Рецензии