Гюльчатай

«Ах, какой ты негодяй!»-
Мне сказала Гюльчатай,
И пощечину влепила
Так, что челюсть мне скрутила
Я уж к ней и так и сяк
А она орет – дурак!
Попросил тогда Емелю
Мол, уеду на неделю
Ты за ней уж присмотри,
И побудь с ней, дня так три
Как вернусь,  вина достану,
Лучшим другом тебе стану.
Лоб потер тогда Емеля –
Хороша грядет неделя
Я за ней давно гляжу,
Целый год по ней тужу,
Добиваться не решаюсь,
Все «леща» я опасаюсь.
Ладно, молвил, будет  так,
Ну какой я все ж дурак!
Начал думать, что же делать?
Ваську ждать, иль тож побегать?
Вдруг  моей быть согласится
А ему сойдет сестрица
Ну и что, что водку хлыщет?
Все подряд за щеки ныщет
У нее ведь папа русский
Вот и требует закуски.
Годом раньше, с голодухи
В их деревне ссохлись мухи,
Ничего им не досталось
Все в закуску отобралось.
Долго мучился, метался,
Но под вечер все же сдался
Говорю – давай, мол, жить!
А она меня лупить.
Хорошо было иль худо,
Но таки случилось чудо,
И она меня простила,
Даже в дом свой пригласила.
Я б ее поцеловал
Только вот мешал фингал
Да большой такой, зараза,
Что опухли оба глаза,
И не видно ничего,
Кроме носа своего.
С ней я побыл, повлюблялся,
На свой нос полюбовался
И потопал восвояси,
Чтоб письмо отправить Васе .
Написал, что все в порядке,
Гюльчатай весь день на грядке,
Никого не подпускает,
И его лишь ожидает.
Погрустил и лег уж спать,
В свою теплую кровать.
Утром как всегда проснулся,
Вечер вспомнил, улыбнулся,
Ведь вчера ж такое было…
Гюльчатай в свой дом впустила…
Но балдеть пришлось не долго,
Вдруг услышал, как спорога
В двери кто-то постучал,
Так. что дом весь затрещал.
Испугался, встрепенулся,
На окошко оглянулся
Думал прыгнуть – тут же сник,
Он же все-таки мужик…
Застелив свою кровать
Дверь пошел он открывать,
Как открыл – то чуть не рухнул,
С перепугу даже ухнул,
На пороге прям с утра
Гюльчатаева сестра.
Принесла бутылку водки,
И вдобавок, хвост селедки.
Утешать пришла Емелю:
«Бедный, мучился неделю»-
Говорит она с порога,
Смотрит словно недотрога,
Улыбается наивно,
Вдруг почувствовал – взаимно.
В дом пустил ее радушно,
Скоро в доме стало душно.
Опрокинул рюмку, две…
Вот и водка уж на дне.
Вдруг заметил: Вот так диво!
Да она ж как день красива!
Кожа шелк, глаза брильянты,
Зубы - чисто имплантанты,
Да красивые такие…
Как жемчужины морские,
Ну а что стройна, как бочка,
Так ведь папина же дочка…
А зовут ее Маруськой,
И потом, я ж тоже русский!
В общем, так они сдружились,
Что пошли, и поженились.
Гюльчатай вдруг тошно сталось,
В девках ведь она осталась,
День бродила, два бесилась,
Что на подвиг не решилась.
Больше нет в селе такого…
Ни Васька, ни холостого,
« Я ж ведь так стройна и стильна,
 Да умна, да не наивна,
Че ж никто не забирает?»
Знай, сидит себе, рыдает.
Тут Васек в село вернулся,
В двор вошел, и обернулся,
Гюльчатай сидит и плачет,
Что под ней аж лавка скачет,
И вздыхает причитая:
«Ну какая ж я дурная!
Вот тогда б осталась с Васькой,
Жизнь моя бы сказкой»
Васька тихо к ней подкрался,
Сбоку к лавочке прижался,
Молвил голосом «небесным»
Будет твой супруг известным,
Коль его ты отворотишь,
То назад уж не воротишь.
Он приедет за тобою,
Хочешь, стань его женою
Обижать тебя не будет,
Очень сильно тебя любит.
Дай сама себе ответ,
Ваську любишь ты, иль нет?
Ох, люблю, судьба родная,
Я ж ведь вовсе не такая,
Я ж любви хотела чистой,
Жизни светлой, и лучистой,
Принца доброго ждала я,
От  того и стала злая.
Посмотрела в небо грустно,
Там уж тучи сбились густо,
Начал легкий дождь срываться,
В дом пора уж убираться.
Васька тож домой потопал,
Песни пел, в ладони хлопал,
А на утро, как годиться,
К Гюльчатай пришел жениться.
Та, конечно, согласилась,
Целый день с ним веселилась.
Свадьбу пышную сыграли,
Всем селом их поздравляли.
Да, такое вот бывает,
Нас любовь не оставляет,
Быть нам всем попроще нужно,
Жить тогда мы будем дружно.
Всем удач и процветанья
Благодарна за вниманье.
За окном настал уж вечер,
Все. Спасибо, и до встречи!


Рецензии
Мораль поэмы очень чётка:
Все бабы супер!.. после водки.
Легко,остроумно,читается на одном дыхании.

Геннадий Стальнич   29.01.2011 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.