999

***

Суше стал, жесткой должна стать рука, если хочешь вырвать у кого-то хоть сколько-то нежных денег и девушку...   

 Когда тебя выдвигают и покупают, ум в том, чтобы  воспользоваться своими влиянием и деньгами, а когда ты беден и неизвестен, не менее умен, полезен и счастлив тот, кто хорошо пользуется своей свободой от условностей и несвязанностью никакими обязательствами…

    Причем, в конце концов, начинают выдвигать и покупать всякого, кто хорошо воспользовался своей свободой, но только это не чистая монета, а второй тайм, который  почти невозможно выиграть...

***

Она была похожа на отравленную крысу...

Вчера обидев, сегодня она снисходительно решила со мною подружиться…

    Прыщавая смотрелась ничего, но мне хотелось бы проверить, далеко ль она отбросила  свое толстомясое студенческое ****ство…

Бровастая просто шикарна в новом черном пальто и с новейшей строгой прической, но это она насмотрелась  кино и  наслушалась музыки…
 
  А она? Тоже пыталась со мной подружиться и стала рыться в карманах, но я заметил, что в них, кроме пузырька с ядом, были лишь ножницы и мелкие камни… 

  «Если б ты знала», сказал я кому-то из них, «как мне плохо в мире, где никто не задумчив! - сдираешь маски, а за ними ни извилин, ни морщин и мозги в знакомые улыбки перерабатывают только сладкую пищу...»

***

   Христос учил не только любить людей, но и не любить мир, т.е. даже ненавидеть что-то в нем… Он учил любовью посыпать на головы врагов горящие уголья… И чтобы мы были богами - тогда как даже усатой или крылатой букашке трудно уберечься от дьявольской гордыни... Да, Он велел нам жить не только вместе с Собой, но и по соседству с дьяволом - путь в рай проходит через тело дьявола...

  После изобретения электричества, ничего не стоит всё, что угодно увидеть в дьявольском свете. Хотя я же не застал свечей, нечистой силой наполнявших темные века. Мы спим теперь стоя и на нестерпимом свете...


Рецензии