Звезды - как люди, люди - как звёзды!

… Часто ли Вы смотрите в небо? И что Вы думаете, когда смотрите на звёзды?
Звёзды так похожи на людей,  люди так похожи на звёзды! Есть большие и маленькие, далёкие и близкие! Холодные и горячие!... Совсем близкие – солнца! Есть туманности, созвездия и есть млечный путь…  Но только опытные и знающие астрономы могут указать величину звезды… И возможно для них, это и имеет какое-то значение,… а для меня нет. Когда  я любуюсь звездами, они все для меня хороши, независимо от их величины! И когда я греюсь на солнышке…  мне просто тепло, светло и уютно…
Может звёзды также смотрят на людей? Люди – как звезды, звёзды – как люди…


Рецензии
В Звездах БОГ
В Зеркале Дьявол
И что вы думаете:Когда смотрите в зеркало!?
С любовью!

Виктор Хажилов   15.10.2012 00:09     Заявить о нарушении
Как бы сбросить пару кг))))
Спасибо за отклик,
С Любовью,

Просветлённая   27.10.2012 13:38   Заявить о нарушении
КГ сбросить Легко:Рюкзак за Плечи и Еду с собой и уйти на 111 км за 7 дней в ЛЕС к Звездам и толькло Одной!!!
Проверенно на собственных Ногах!!!
С любовью!!!

Виктор Хажилов   27.10.2012 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо за совет...возможно когда-нибудь и воспользуюсь)))

Просветлённая   03.11.2012 17:49   Заявить о нарушении
А где вы получили ПРОСВЕТЛЕНИЕ и ПРОЗРЕНИЯ:Под Звездами или под Землей!!!

Виктор Хажилов   03.11.2012 17:55   Заявить о нарушении
:) я просто взяла себе такое имя...для меня все проще...Мне не надо ничего ни у кого спрашивать, кроме себя самой..

Просветлённая   28.01.2013 00:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.