Бегство с Олимпа

(из цикла Меркелиада)

— Ох, я чувствую, непросто
Выстоять мне этот бой!
Мужичков толпа большая,
Вдруг навалятся гурьбой?
А один, нетерпеливый,
Ишь, за локоть ухватил,
Был бы хоть собой красивый,
Для порядка в ЗАГС сводил.
 У седого — бес в ребре,
Полон он предубеждений:
Мол, красотку — в кабаре,
Она лишь для наслаждений.
Со мной рядом, ну, Карузо!
Песенкой мне мОзги грузит:
«Ты постой, постой,
Красавица моя!
Дозволь наглядеться,
Радость, на тебя..»
Нет уж, на фиг такой саммит!
Оставайтесь-ка вы сами.


Рецензии
Ангелок косит на Диму... Дальше можно? )))

Ольга Сенникова   21.12.2010 17:01     Заявить о нарушении
...Видно нет огня без дыма?
Или что-то другое? )))

Южный Фрукт Геннадий Бублик   21.12.2010 17:08   Заявить о нарушении
Тоже неплохо... *-) Дальше!

Ольга Сенникова   21.12.2010 22:21   Заявить о нарушении