Моя жизнь. Я осмелел...

    В  89-98 годах я занимаюсь общественной деятельностью. Знакомлюсь с Александром Огородниковым и становлюсь членом Политбюро его партии «Христианско-демократический союз России». Представляю эту партию в «Союзе конструктивных сил» Константина Борового и Ирины Хакамады. Знакомлюсь с Валерием Скурлатовым и становлюсь Сопредседателем (чисто номинальным) его партии «Возрождение». Вскоре обе во многом противоположные партии рассеиваются «как сон, как утренний туман»! Как и «Союз конструктивных сил».
   Я отхожу от  псевдо - политической псевдо - деятельности.
   Тем не менее в 90-ые годы у меня вышло много публицистических и литературных публикаций в разных газетах: «Правда», «Воля», «Коммунист», «Рабочая правда», «Баррикады». «Мысль», «Независимая». «Трудовой Тирасполь», «Возрождение», «Литературные новости», «Московский университет», «Настоящее время», «Оппозиция». «Звонница», «Вестник христианской демократии»… Обо мне пишут в «Правде», «Московском комсомольце», «Московском университете», «Литературных новостях», в «Столице», «Независимой газете», в «Настоящем времени», в «Возрождении», «Коммерсанте»,  «Баррикадах»… Но всё это уходит в песок.


    А я осмелел. И посылаю  в союзную Прокуратуру запрос: 1) Почему меня с январе 1975 года сняли с конкурса? Свидетели: декан Милюхин, замдекана Богатов, заведующий кафедрой ИЗФ Мельвиль, парторг кафедры ИЗФ Майоров, профессор Соколов. 2) Прошу удержать с КГБ за причиненный мне физический и моральный ущерб сто тысяч рублей.        Ответ Московской прокуратуры: Ваше заявление переслано в Ректорат МГУ. Там Вам ответят по 1.По 2 обратитесь в суд.
   В Ректорат я не обращаюсь. В суд не подаю. А зря! Потом мне это выйдет боком. Сатана не дремлет.
   А разве я не знал, почему? Не знал. Я только догадывался.
  Инсинуация. Тогда, в 1991 году, я не пошел в Ректорат и не подал в суд на КГБ. И зря.  Тот самый бывший счастливый соперник, у которого «НИЧЕГО НЕ БЫЛО»,  профессор с 1987 г., а я лишь через 5 лет - с 1992 г. : «Как же так, Арсений Николаевич? Василий Васильевич Соколов так много для Вас сделал хорошего, а Вы на него донос написали» - «Какой донос-то?» Молчание. И так неоднократно.
    И вот 17 сентября 2003г. Среда. Гражданин Василий Васильевич Соколов в присутствии третьих лиц (Саврей и Коровин): «Вы на меня донос написали. И там требовали, чтобы с меня удержали деньги в Вашу пользу!» (пересказ). – «Вы, профессор Соколов, мерзавец!»
   Каким образом иск к КГБ превратился в иск к жалкому нищему профессоришке? А свидетель - в обвиняемого?
    Тот, у коего НИЧЕГО НЕ БЫЛО,  слыхал звон (утверждает, что узнал о «доносе» от Мельвиля), да не знал, где он...

(на этом автобиография А.Н.Чанышева обрывается)


Рецензии
наверняка отыщутся другие фрагменты рукописи! очень хочется верить.

Артём Фролов   22.12.2010 10:27     Заявить о нарушении