Зима Online

;Зима снова Online. И уже который год Ищет свою сеть.
Я могла бы и не смотреть на дно кружки,но что то мне подсказывает,что там
я найду теплую осень.
Зима для того и создана  только в белых тонах,чтобы люди относились к ней бережно
и не пачкали ее грязью,зима,это новый повод начать сначала свою жизнь.У нас людей,все просто.
Впереди целых 3 холодных месяца и нельзя вспоминать прошлое,нужно думать о будущем.
Ты запомни,не надо больше ждать- была зима,значит будет и лето.
Зимой много приятных праздников,Рождество,Валентина и Новый год,а мне до сих пор стыдно за прошлый год.Стыдно за прошлое.
Зима приносит как и во все времена года и хорошее и плохое и больно и не сильно.Внезапно становится страшно.
От его томного взгляда я боюсь
прикурить.Снова начну курить и буду думать о нем и снова станет стыдно.
Кто то говорит у меня талант рыдать на груди других людей, говорятбеспомощная и не сильная.
Несильные люди ломаются тихо,а те что сильнее ломаются громко с хрустом,просто пополам.
За дело получила,задела сама себя и свою гордость.Надеюсь этот чистый лист начался уже сейчас,
с первого снежного покрывала.Зима онлайн,мой статус испытание....


Рецензии