Я так по тебе скучала...

Сколько сотен лет слышал ты мой стон?
Сколько лет подряд видел ты мой сон?
Сколько долгих зим минуло с тех пор,
Как на небе мы заключили спор?,
Что, родившись вновь, ты найдешь меня.
Через столько лет,- Снова я твоя.
Взглядом огненным сердце обожжешь...
"От судьбы себя не убережешь..."
Так обними ж скорей! Дай себя узнать!
Вспомнить запах твой... И, к чему скрывать,..
Я ждала тебя. Каждый день и час...
И теперь плевать, кто осудит нас.


Рецензии
Лаура, мне очень нравится на Вашей странице: чувствую себя на одной волне с Вами.) Давайте ещё хлеба и зрелищ! А то я у Вас уже всё перечитала.)
До встречи.)

Галина Ярковая   22.12.2010 19:05     Заявить о нарушении
Галина, мне так приятно! Взаимно совершенно. Спасибо!!!

Лаура Гутьерес   22.12.2010 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.