в обойму загнанный патрон...

 
 
В обойму загоню патрон -
Поэтом слово в рифму ...
На рубеже не до икон -
Там если смел, то испокон -
Герой всех афоризмов ...

В обойму загнанный патрон
До срока притаился ...
С небес поставлено на кон ...
И губы цедят - ... я ... иль он ...
В мишень глазами впился ...

В обойму загнанный патрон,
Толкается пружиной ...
Мои претензии - на трон,
И вообще, меня не тронь -
Я клялся перед Зиной ...

В обойму загнанный патрон
Сорвался на патронник ...
За серией не слышен стон
Ста жил, что задавали тон ...
Псалмы петь - не сторонник ...

За шесть секунд я доказал -
Любую трусость скину.
Но ... тренер пальцем показал,
И я всю храбрость растерял,
Когда увидел Зину ...

Пуста обойма ... и свинец
Мятежного патрона,
Как оклеветанный истец,
Нашёл на бруствере конец,
Покорно и без стона ...


Рецензии