Судилище

Забавный у нас факультет. Назначил встречу с главой факультета за три недели по поводу своей клиники. Пришел. Встретили меня совершенно незнакомые люди, не связанные ни с клиникой, ни с предметами, что я беру (откуда только они вылезли!), а глава факультета вообще не явился.
Так вот, эти восставшие из зада, устроили посиделки во главе с каким-то марокканцем - представителем самой древней нации, от которой произошли обезьяны - и своей поддакалкой, по-видимому, представительницей самой древней профессии. Обсудили меня со всех сторон, и я пришел к окончательному выводу, что знания половым путем не передаются, а вот оценку заработать было вполне возможно. Может, и в самом деле попалась мне не мадриха, а эта... как ее... ну что-то сказочное с крупой... Эльфогречка? Пиксипросо? Гоблинорис? Гномоперловка? Дренейгорох? Феярожь? Ах да, Нимфоманка! Словом, все-таки надо было обращать внимание на нее, глядишь, и пункт о несложенных взаимоотношениях не пришили бы. Что это вообще за пунктик такой?! Но для этого ей, как минимум, пришлось бы сесть на диету, не раздавив ее.

В противовес факультету за меня вступились студенческий союз, репатриантская организация, деканат(!), 3 доктора, что преподают у нас, и группа (с коллективным письмом с места практики). И ничего не помогло, так как, оказывается, никто не имеет права вмешиваться во внутренние дела клиники. Просто судилище какое-то! А может, вообще поменять специальность, как мне и посоветовали на суде? Из меня бы вышел очень даже сильный программист - могу весь день перетаскивать компьюторы. И пошли они все, эти сомалийские пираты больницы, вечно норовившие захватить чужое судно! Займусь чем-то более продуктивным с «Хеппи Ендом» в конце. Что-то опять не то сказанул, или только я настолько одурел от этой клиники, что даже «Happy End» у меня ассоциируется с венирическим диспансером?
 
Ну хоть к экзаменам пока допускают! Так что дни проходят в затаривании всякой жратвой и конспектами, а также заседаниями вчетвером с друзьЯми-соМученикАми за этими вещАми. Снедь по-студенчески скромна: колбасоды с бутерброй, соус "Тысяча островов" (где, по-моему, двух явно не хватает), да коктель хихито (типа мохито, но с листями «грасса» вместо мяты). Конспекты еще скромнее, но на редкость смешные. Оостается надеяться, что оценки не будут лидировать по скромности.


До: http://www.proza.ru/2010/12/21/652 (11.01.2005)

   26.01.2005


Рецензии
И смешно, и грешно. Спасибо за юмор, я его уважаю.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   23.11.2016 13:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей :)

Медведев Дмитрий   23.11.2016 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.