past simple

Внутри меня заперто мое Прошлое. Мое Прошлое существует где-то внутри, очень честно бьется внутри, очень честно пытается вырваться изнутри, показаться, смыть с себя налет прошедшего и не_прошедшего, налет бездельного существования. Я не вижу свое Прошлое, оно погребено под моим Настоящим, оно зарыто по надеждами на мое Будущее, а я ищу воспоминания в своем Настоящем, ищу чужие страхи и свои надежды, пытаюсь решить в Настоящем свои прошедшие проблемы. Мне кажется, что я существую в своем Настоящем. А по-настоящему я жив только в своем Прошлом.
Или же вся моя жизнь – это новая строка, новая страница, а мое Прошлое – отнюдь лишь тяжелые кандалы, тот якорь, что не дает уплыть. Может, я связан по рукам и ногам, привязан, прибит, приколочен к своему Прошлому? Мое Настоящее – вокруг меня, и внутри меня, и повсюду меня. В нем я – это всего лишь Я. А в прошлом меня как такового и нет. В прошлом есть мое счастье, мое горе, мои ошибки и победы, мои бывшие люди и мои бывшие вроде люди. И мои бывшие, и не мои, и не бывшие.
В моем Настоящем – Я. Я, и те кого, я люблю, и то, что для меня дорого, что для меня важно, что необходимо. Я парю в своем Настоящем, я чувствую счастье, выбор, любовь, людей, чувствую энергию, осмысленность, мысль. Чувство. Жизнь. Существование – мой главный страх. Я погребен под Прошлым, а Прошлое погребено в Мертвом море. Я жив в Настоящем.
Тогда почему иногда кандалы тянут меня на дно?


Рецензии