Глава 5

Мягкие теплые пальцы Дэна гладили руку, запястье, он просто молча сидел и смотрел Марку в глаза и чуть улыбался.
-Как это понимать?
-Просто понимать... Разве не знаешь как это бывает, что люди просто влюбляются?
-Любви нет. Да и вообще, ты что несешь? Знаешь меня только несколько часов и говоришь какой- то бред. Да ты парень, как и я. Или я чего- то не знаю?- Марк удивленно смотрел в глаза Дэну и пытался рассмотреть в них что-то, но не мог: там были только искорки, которые разжигали в нем, в Марке, какое- то непонятное чувство.
-Чего-то не знаешь. Да это не важно. Находишь что-то привлекательное в длинноногих стервах, накачанных силиконом?
-Я сейчас не про эт..-не успел он договорить, как Дэн тут же перебил его.
-А я про то! Отвечай мне!
-Не нахожу привлекательным. И не командуй, это во-первых, во-вторых, убери руку, и, в-третьих, прекрати орать.
-Не могу я не орать! Ты просто... Да ты вообще выслушать не можешь меня!- Дэн отодвинул кружку и привстал.
-Сядь на мест...- эти слова он так и не договорил. В секунду он ощутил горячие губы Дэна на своих  и понял, что ничего не делает, чтобы оттолкнуть. Он может, но не сделает. Просто потому что хочется доверится сердцу именно сейчас. Да, именно хочется, и плевать на то, что он знает как все закончится. И знает, что начинать что- то такое- вообще не нормально.
Забывая как правильно дышать, он тихо и невнятно прошептал что- то о глупости и о том, что все кончится так и не начавшись, в ответ на эти слова, Дэн нежно погладил его по волосам и, обняв за шею, посмотрел в глаза:
-А если это именно то, что нужно тебе? Не спроста же разочаровался в дамах,- он улыбнулся и смотрел в глаза Марка, не отрываясь ни на минуту.
-Не говори глупостей. Не верю я ни в любовь, ни в судьбу, ни в исполнение желаний- бредятина это и все тут,- он высвободил руку из ладони и встал из-за стола, взял чашки и, убрав их, вышел из кухни. Дэн остался один на один со своими мыслями. Он выглянул в окно. Зимний вечер радовал, по дороге проносились автомобили, в обнимку гуляли парочки.
"Ну а что такого в этом? Почему парень должен быть именно с девушкой? Не всегда ведь так. Глупо любить пол человека, а не душу.Я не хочу быть как все. Просто не хочу...".
Он встал из-за стола и прошел вглубь квартиры. Никаких признаков присутствия Марка. На цыпочках пробравшись в коридор, он заметил приглушенный свет в одной из комнат. Дверь была приоткрыта и Дэн все же осмелился зайти.
Источником света, как оказалось, был монитор ноутбука, за столом перед ним сидел Марк. Дэн осторожно подошел к нему и положил руки на плечи. Реакцией на прикосновение оказалась мелкая дрожь по телу. Парнишка наклонился к нему, приблизившись губами к уху и тихо шепнул:
-Прости...- руками скользнув вниз, он обнял его и молча стоял, опаляя теплым дыханием шею.
-Не извиняйся, я сам не понимаю, что происходит со мной,- Марк опустил голову на спинку кресла и пристально посмотрел в эти глаза. Трудно понять, что его так привлекало в Дэне. Просто каждую минуту хотелось снова и снова погружаться в эти глубокие глаза. Погружаться, плыть по течению, тонуть. Хотелось видеть улыбку, играющую на тонких губах, касаться волос. Мысли отступили на второй план, уступая место чувствам.
Марк повернулся в кресле и притянул парнишку ближе к себе, а тот, не сопротивляясь, опустился ему на колени.
-Можно?- Дэн погладил ладонью его по щеке и, чуть потупив взгляд, замолчал.
-Можно...- Марк улыбнулся и, взяв пальцами его за подбородок, притянул к себе и нежно поцеловал. Ему не хотелось распалять парнишку и затащить в постель в первую же ночь. Хотелось подарить ему нежность, сделать хоть что-то, чтобы он улыбался. Легкие руки легли на плечи, Дэн обнял его и, не отрываясь от губ, прижался ближе. Его губы были сухими и теплыми. Казалось, он был весь соткан из теплоты, из какого-то света. С каждой минутой его прикосновения и поцелуи были смелее, тепло от него растекалось по телу сладкой истомой. Марк чувствовал как его утаскивает на дно. И ему это нравилось.


Рецензии