Роман в sms

               

               
                Спутнику

                Ты мой спутник.
                Я твоя ласковая Планета.
                Внося осмысленность
                Траектории твоей,
                Свой неземной полет
                Врезаю в твой...


6.03.
Последний рабочий день перед 8 Марта  выдался нынче радостным и мягким.
От корпоративчика удержались. И не только из фин.соображений.
Еще до боли гнездились в мозгу резвые предновогодние  ПА, и ощущение невесомости в руках шефа перед родной дверью, которую открывала МА.
Ехала домой в электрическом поезде "Спутник". На предпоследней остановке, когда ликующий народ с тортами, цветами и мимозными ветками схлынул, я решила подъесть свои домашние сырники, прихваченные к кофе. Праздничный обед сварганили быстро, общаком - кто, что. С поздравлением и ажиотажем принятия и дарением сувениров (порядочного не дарили, увязнув в этом бездонным кризисе) ничего толком и не ухватила со стола.
Вытащила пластмассовый контейнер с румяными солнечными кругляшами.
Радостно потянула один к рту.
И вдруг! За сек до отправления залетает ОН. Двери захлопнулись.
Удовлетворенно так посмотрел вокруг, зацепив и меня своим радиусом зрения. Папильотки на моей новой трикотажной шапочке «Трусарди» отзывчиво качнулись, (сделала себе подарок на 8-е Марта, по случаю урвала за полцены в дорогом магазине).
Дзень… Отозвались они женственностью, на какую были способны, наверное, лишь в этот Женский день. А потом фартук, на кухню, и успеть бы переодеться к столу.
На автомате как-то выдохнул - в Москву?!
«Нет,-  сказала я и улыбнулась праздничной улыбкой, - В обратную сторону». И засунула сырник в рот.
ОН начал нервно раздирать двери, впихивая пальцы в резину.
Дверь не сдалась. Электричка набирала скорость.
Стоял растерянно  и смотрел на меня обиженно  и сердито.
Присел напротив, сбивчиво объясняя, что может опоздать


Рецензии