прдолжение

Присел напротив, сбивчиво объясняя, что может опоздать на поезд - мать едет навестить за границу. Во попал!
Я протянула ему свою плошку с солнечно улыбающимися сырниками.
Мотнул головой. Протянула ему свой билет, чтоб успел на встречную.
Беги. Позвони .КАК ты? Записал номер на билете. Убежал, благодарно кивнув.
Только зашла домой, звонок - Кто? Не узнала. Это был Он!
Сказал, что не помнит такого в  жизни, чтобы дали, просто сказав - беги.
Звонил весь вечер. И каждый день по 3-4 раза.
Живет с взрослой дочерью вдвоем уже 3 года, забрал учиться.
Просил - напиши мне что-нибудь хорошее.
И я ему эсэмэсила.
Ловила и отправляла свои чувства и мысли сразу, слету.

7.03. Утро. SMS
Вышла на улицу.-5.СОЛНЦЕ.
Нежно падают снежинки на затвердевшие,
Грязноватые по-весеннему комья снега.
Тонкая искрящаяся белая вуаль
Накрыла дорожки, дома и меня.
Радуюсь, улыбаюсь, проглядываю
Сквозь это волшебство вверх…
И вижу там…твои глаза!
Слезинки падают, превращаются в льдинки
На этом сказочном поле
Вечно цветущих Маков сердца моего.

Вечер. SMS
Я дома. Чувство не стирается.
Что мы давно знаем друг друга.
Там в тех жизнях,
Мы, конечно, были вместе.
И красивое поле из Красных Маков… Было!

Ночь . SMS
Я провела с тобою день.
И утро, вечер тоже.
Я хочу провести с тобою Ночь.
Я знаю - Эта Ночь будет сказочной!
Я улечу на облака,
И заберу тебя с собой.
И тебе там будет Здорово!

8.03. SMS
Иду из проруби.
Пусто. И снег потемнел,


Рецензии