Мысли и то, к чему они приводят

Название рабочее. Если у кого возникнут какие идеи при прочтении, не сочтите за труд - подскажите))


– И все почему? – по-прежнему вопрошал меня внутренний голос.
– Почему? – эхом откликнулся я.
– А то ты сам не знаешь? – ехидно произнес голос.
– Знаю… Наверное…

– А все оттого, что ты слишком много думаешь, – сказал он поучительно.
– Как будто можно жить иначе, – фыркнул я.
– Можно-можно, – голос как будто захихикал. – Ты ведь сам знаешь.
– Но ведь это и не жизнь вовсе!
– Да? А постоянно создавать себе проблемы из ничего – это жизнь?

– Слушай, ты меня уже порядком достал! – начал я выходить из себя. 
– Ха! Да ведь это ты сам себя достал. Как же ты не понимаешь! Хватит думать о ерунде, в конце-то концов! Ведь я – тоже твои мысли.
– Исчезни! – прикрикнул я.

– Хорошо, – покорным тоном ответил голос и на самом деле перестал звучать в моей голове.
Да, наверное, и правда не нужно так много думать.
Но как же тогда жить иначе?.. И как мне продолжать творить?..... 


Рецензии
Никита, спасибо за приглашение на свою страничку. Мне понравились твои рассказы, миниатюры. Я не могу судить о стиле изложения, но мысли и чувства понятны и даже где-то близки. Хотя отчасти они, конечно, еще категоричны в силу молодости. Но думаю, ты на правильном пути и я рада за таких ребят, как ты. Всего тебе самого хорошего в этой жизни. Трудно тебе будет идти, но ты справишься. Молодец!
У одной девушки прочла такую фразу: "Самое трудное знаешь, что?
Когда ты считаешь, что надо делать одно, а тебе говорят: делай другое.
Слушай свое сердце".

Читатель Лариса   09.04.2011 21:07     Заявить о нарушении
Лариса, спасибо вам за отзыв и за пожелания!))) Очень приятно)

Никита Герцог Византийский Дмитр   09.04.2011 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.