2... Когда ужасно плохо... Сын Ночи. Ч. 1, гл. 26

Ясное, солнечное утро. Снег сверкает и искрится под солнцем.
«Лучше бы не было этого солнца и этого дня… Ненавижу день… Ненавижу солнце… Почему всё так плохо… За что?..» - Анна едва двигалась, медленно бредя домой из поликлиники, и едва сдерживала слёзы.
Она ходила к невропатологу, потому что от нервов и переживаний у неё совсем ухудшилось самочувствие, начали сильно трястись руки, а потом и голова… и всё вокруг виделось и осознавалось как в тумане, как в каком-то полубреду… Её парню Валерию, известному в городе под псевдонимом  Демон, скоро должны были сделать операцию. Далеко отсюда, в областном центре.  Когда внезапно выяснилось, что он серьёзно болен, и его надолго отправили в больницу, а потом перевели в областной центр, девушка ужасно испугалась за него… Она так жутко боялась его потерять… а потом ещё навалилось ужасное одиночество… Переписка по аське и смс ещё как-то помогала отвлечься, справиться, пока на телефоне не кончились деньги…
 Зверская тоска по нему… Анна осталась одна в полупустой однокомнатной квартире, где они уже почти полгода, с начала осени, жили вместе, вдвоем с Валерой. Он звонил ей каждый день. Но Анна терпеть не могла телефонные разговоры, она половину практически не могла расслышать по  телефону и к тому же немного стеснялась высказывать вслух свои мысли и чувства. Обычно она всегда была немногословна, предпочитая переписку.  Но её парень выбрал на сей раз именно такой способ общения – по телефону - подключив безлимит на один номер. Ему хотелось  слышать её голос. А она не знала, что ему сказать, не привычная к долгим разговорам вслух, и от этого чувствовала себя очень виноватой… Анна писала ему смс, но он отвечал звонками. Она чувствовала скованность при телефонном разговоре, тем более при безлимите, когда разговор затягивался, а она, как ни старалась, не могла выжать из себя ни слова и совершенно не могла ничего ему сказать, ещё больше нервничая от этой своей несообразительности и бестолковости… Он сердился на девушку, наверно, ему казалось, что она не хочет с ним разговаривать. А вчера вечером, при очередном звонке, Валера довёл её до истерики, начав обвинять… в равнодушии, в тупости и, наконец, в измене. Он приревновал Анну к соседскому парню, который постоянно, каждый день, заходил к ним в гости, и сейчас не прекратил ещё навещать Анну. Этот парень был из её компании, из неформального поэтического клуба, из той тусовки поэтов-неформалов, в которой девушка проводила время  на Старом кладбище летом, поэт и гот-металлист по прозвищу Найт, которое он получил за вечно черный прикид, волосы и черные очки. Они постоянно обменивались стихами, обсуждали их, ну и, конечно, как лучшие друзья, делились переживаниями. То, что Валера приревновал свою девушку к Найту, было бы для неё смешно, если б не было так обидно… Ведь кому, как не ему, отбившему её у подруги, знать о её пристрастиях, о том, что Анна предпочитает девушек, и единственный парень, который смог её соблазнить и до безумия влюбить в себя – это только он, её любимый Демон. Ни один парень не сравнится с ним, и ни один парень не сможет ей его заменить! Ведь он самый необыкновенный, особенный… Анна убеждала Валеру, рассказывала, что нашла новую подругу, которую собирается разделить с ним, когда он приедет, и что сейчас увлечена ею. Но он упрямо твердил, что она изменяет ему с соседом. А чем действительно довёл девушку до полного умопомрачения, так это тем, что требовал ДОКАЗАТЬ  ему, что она не изменяет ему с соседом. Но как? Как она может ему это доказать?!.. На этот вопрос он не отвечал, только упрямо требовал доказательств. И дал ей сроку до следующего вечера, чтобы эти доказательства предоставить. Анна не представляла, как это доказывать, и совсем не хотела его огорчать и ссориться… Она хотела предоставить ему эти доказательства, но никак не могла додуматься, КАК?!.. После этого разговора девушка весь вечер билась в истерике и проплакала почти всю ночь… Наутро ей стало ещё хуже, её била крупная дрожь и навалилась жуткая слабость, так что она едва могла двигаться, едва смогла доползти на приём к невропатологу. Она наблюдалась у невропатолога с детства, после черепно-мозговой травмы.
От  невесёлых дум Анну отвлёк всё тот же сосед. Они столкнулись уже возле дома.
- Привет, Кошка… Ты жутко выглядишь! Прямо как ходячий мертвец… - обеспокоенно глядя на её осунувшееся, заплаканное личико с огромными чёрными кругами вокруг ввалившихся глаз, сказал Найт. - Что случилось? Тебе, по-моему, к врачу надо…
- Привет… Да я как раз от врача и иду… - говорить девушке тоже удавалось с трудом, она ощущала себя как будто в каком-то коконе, как будто чтобы шевельнуться или сказать что-то, нужно было продираться сквозь что-то типа ваты или густого, физически ощутимого тумана… её лихорадило…
- И что сказал врач?..
- Судя по обследованиям, физически я вполне здорова… Меня отправили к психиатру…
- Вот нифига себе!..
- Больше всего мне сейчас хочется пойти в психушку и устроить там глобальную истерику, чтобы меня там заперли, как буйнопомешанную…
- Успокойся! Думаю, тебе сейчас нужно только поесть и лечь спать. И лучше позвони кому-нибудь, кто мог бы побыть с тобой, вдруг ещё хуже станет.
- Хуже?!.. – Анна истерически расхохоталась. – Ты думаешь, может быть хуже?! Ты ещё всего не знаешь! Валера считает, что я изменяю ему с тобой… и требует доказательств, что это не так, к сегодняшнему вечеру… - прекратив смеяться, девушка обессилено сползла вниз по стене дома. – А звонить кому-то у меня денег нет…
- Да уж… Просто слов нет… Ничего лучше не смог придумать! - Найт помог ей подняться и проводил до квартиры. – На, позвони с моего…  - он протянул Анне свой мобильник. – Нельзя же тебя оставлять одну в таком состоянии…
Девушка взяла телефон и с минуту смотрела на него, думая, кому бы позвонить… Потом достала свой и, переписав номер, позвонила Дане, слабым голосом вкратце объяснив ей в чём дело.

      У Даны был выходной. Она уже больше недели не видела Анну и около пяти дней с ней не переписывалась. Уже заскучала и начала беспокоиться – куда это запропастилась подруга. Когда Анна позвонила ей с чужого номера и сказала, что очень плохо себя чувствует и просит её прийти с ночёвкой, девушка с одной стороны обрадовалась, а с другой – ещё больше обеспокоилась. Она написала смс брату, предупредив, что заночует у подруги, и позвонила тёте, предупредив и её. И, не мешкая, отправилась к подруге, по пути зайдя в магазин и накупив всяких вкусностей.
Когда девушка пришла к Анне, она была просто шокирована её видом и сразу же уложила в постель. Быстро вскипятив чайник, она порезала тортик и, заварив горячий шоколад, принесла в комнату, поставив так, чтобы больная могла покушать, не вылезая из постели.
- А теперь рассказывай, - потребовала Дана не терпящим возражения тоном, когда они перекусили.
Узнав, в чём дело, девушка ужаснулась ещё больше. Да как он мог, этот Демон?! Но с другой стороны, у него тоже стресс – внезапная болезнь, операция…
- Когда он позвонит, отвечу я и поговорю с ним, - всё тем же тоном сказала она. - А ты спи! Тебе нужно набраться сил, а то довела себя…
- Хорошо… - уже сонно ответила ей Кошка, - Только ляг со мною рядом…
Её всё ещё немного трясло. Дана легла рядом с подругой и та, обняв её и уткнувшись лицом ей в грудь, вскоре совсем успокоилась и заснула…
           22.12.2010 г. /последнее редактирование 27.03.2012г.


Рецензии
Я тоже не люблю телефон. Особенно, когда кончаются деньги вместе со всеми уже и без того избитыми фразами. На письме - еще как-то выкрутишься, и не положат тебя на лопатки словосочетания "я тоже по тебе скучаю" или "обнимаю нежно". Но даже и здесь - в ответ на услышанную при прочтении душу писателя - часто не знаешь, как отреагировать, чтобы передать - ну хоть как-то - то, что почувствовал. И потому - передаешь заодно и еще кое-что))) А вообще - опять интересно :)

Шопен Бессердечности   19.10.2012 04:59     Заявить о нарушении
Твой роман увлёк меня несказанно. И вообще – давно мне не было так интересно! И ты знаешь – сама твоя страничка на прозе, ссылка, указывающая в ней на роман, сами главы и строки – только промежуточная станция. Я отправляюсь куда дальше. За видимые границы Вселенной, ограниченные знаками, буквами… Мыслями – этим хвостатыми астероидами, рассекающими время и пространство моей пустоты. Я отправляюсь прямо вслед за своей душой… Куда она – туда и я… И вот она где-то там тоже рыскает – на этом старом кладбище, в каждой новой главе оказывающимся немного, а может совсем – другим. То там холмы, а внизу – плещет море… То кресты и могилы, и голые берёзы в свете фонарей за оградой… Разные ракурсы выбирает режиссер-оператор… Порой – камера начинает подрагивать, а картинка – покрываться лёгким «блюром» - верный признак того, что меня захватывает с головой, разум в миг становится лунным, а по венам – бегут одни только чувства…

Шопен Бессердечности   22.10.2012 03:09   Заявить о нарушении
Я очень рада, что моё творчество увлекает тебя так же сильно, как твоё творчество увлекает меня...)

Диана Дикая   22.10.2012 14:31   Заявить о нарушении
В таком случае, моё творчество - увлекает тебя очень...) И... фотку замечательную выложила к роману, как не заметить... Я пока читаю главы твоих соавторов, тоже интересно, но уже успел соскучиться по Дамиану, Дивъяру, Карине и Охотнице!.. А кстати... здОрово было сперва прочесть твою миниатюрку "Дивъяр и Дамиан", а потом только уже встретить этих героев в романе! ))

Шопен Бессердечности   24.10.2012 22:35   Заявить о нарушении
Фотку сложно было выбрать какую-то одну, ибо у меня очень много фоток со Старого кладбища, эта - из последних, с недавней ночной прогулки...
Ну про Дамиана и Дивъяра дальше будет очень много написано, да и про Охотницу немало, а вот о Карине значительно меньше, к сожалению...
Большинство моих миниатюрок - это как раз отрывки из "Сына Ночи".) Я самые интересные главы отдельно выкладываю, как наживку, чтоб заинтересовывать читателей. За большую книгу же не каждый сразу возьмётся, а миниатюрки читают чаще.)

Диана Дикая   25.10.2012 00:50   Заявить о нарушении
А я только что был в Воспоминаниях Дамиана! Невольно забрёл на кладбище, в самом конце необычно теплой зимы... И в наушниках у меня звучала "HIM - Gone With The Sin". И когда же я впервые очутился здесь? И потом - ведь еще сколько раз! Но тот, самый первый... Как странно, последующие визиты - словно сделали его каким-то нереальным, далёким... Отобрали часть тех ощущений, что были тогда... Но зато оставшиеся - сделались оттого еще памятней и ярче... Словно бы и не со мной! Но вот он я - иду по тем же тропам между разросшихся вековых деревьев и повалившихся уже кое-где крестов... Это же - я, я! Быть может - ступаю даже по тем же шагам! Или уже - не я? И вдруг - оно всё будто взрывается!.. То, что было и то - что сейчас... И уже идешь - вне всякого времени... Потому что взрывной волной - отнесло все мысли... Иду - а они цепляются за сухие ветки деревьев, остаются позади... И уже даже и нельзя сказать, что "иду"... Что-то несёт над землёй... Не чувствуя ног... Словно приподнимаемый ветром... И тонет, тонет всё вокруг в громком беззвучном смехе, доносящемся откуда-то изнутри!

Шопен Бессердечности   28.10.2012 15:57   Заявить о нарушении
Я рада, что ты так чётко воспринимаешь и чувствуешь это... Спасибо, что читаешь...
Не теряй, у меня временные проблемы с интернетом, но я обязательно продолжу читать тебя, как только починим модем!

Диана Дикая   04.11.2012 18:37   Заявить о нарушении