Сергею Соловьеву на фильм АССА

Как синяя стрела
Пронзает мне губу вдоль,
Так мне распахивает рот
Щемящий "ах!"
Как не пытаюсь я уйти прочь,
Все ж остаюсь
С веревкою в зубах.

13 сентября 1988





____________________________
Кадр из фильма Сергея Соловьева "Асса" (1987)
Стихотворение из моего поэтического цикла "Розы в чернильнице".


Рецензии
Расшифровываю.
Удар судьбы всегда врасплох, не знаешь время и место когда это произойдёт.
Чем больше стараешься убежать от него, тем он ближе, потому что веревка уже давно накинута на шею и только лишь напряжение нерва отодвигает роковую неизбежность. Выбор: сжечь себя, или стать мишенью, когда так хочется любви.

Сергей Полярный   21.05.2011 18:44     Заявить о нарушении
*веревка в зубах* - скорее образ кляпа во рту... это все, что я помню...
спасибо, Сереж)

Соня Никольская   21.05.2011 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.