привязанность

;все что было - было чудесно.
я не прошу тебя остаться, но хоть изредка появляйся.
давай осуществим хоть часть наших грандиозных планов.

или сделай так, чтобы кислород полностью поступал ко мне в легкие.
сегодня первый раз за все это время защемило сердце и на глазах заблестели слезы.
и на минуту я поняла, что не могу дышать.
хочу, но не могу.
все как всегда.

ты говорил, что любишь когда пишу.
а я очень люблю когда ты читаешь, то что я на писала для тебя и чаще всего про тебя.
увы, сейчас ты не воспоминаешь про меня, а я в очередной раз пытаюсь забыть тебя.

ты злился, когда я уезжала гулять с теми кого ты не знаешь, точнее по-другому с теми кому ты не доверяешь, а это почти все мое окружение.
ты всегда дулся когда я пила, считая что будущая мать не должна пить..
а за курение ты готов был меня порвать..

ты сейчас бы радовался за меня, если бы был рядом.
ведь твоя девочка учится и не покладая сил трудится.
что-то это все пафосно звучит или мне только так кажется?
мне не хватает твоих комментариев о том что я вечно где-то там..
где там я до сих пор не знаю..

с каждым днем понимаю, что скучаю сильнее и сильнее..
я скучаю, но не люблю..
какая странная - эта привязанность.
возникает не откуда и может не проходить долгое время.

что-то все эти рассуждения становятся дико эгоистичны.
я настолько подсела на само копания, что забываю об своем окружении.
что ж, еще немного самоанализа и все будет отлично.

 (c) Copyright:  все права защищены.


Рецензии