МЫ с Неркой - 2

Владислава Кочмарек 

МЫ с Неркой - 2

А вот сегодня я позвонила первой. Мне было что сказать и предъявить. Нет, ничего особенного, но все-таки…
– Венера, помнишь, что я…. В общем, у меня вышла первая книжка….
– Ты о чем?  Свои дизайнерские проекты?
– Нет, подруга, только выложи, сколько народу скопирует, и я останусь без работы….  Знаешь, какая у нас конкуренция? Я даже боюсь выпускать рекламные проспекты, возьмут, и мои…. Только два экземпляра. Переплетенных, и на столе в офисе, второй – у меня.
– Так что?
– Ты помнишь, я тебе прислала несколько файлов…. ,Это почти обо мне, автобиографическая проза…..
– Ага, …. Ты это, что? – от неожиданности Нерка….. – Разве…. А как твой….
– Ему первый экземпляр….
– Ну, ты даешь! А что, если он….
– Что, узнает, что чувствует его жена, когда ее, извините, ебут, она получает наслаждение….
– Вообще отпад, надеюсь, что ты….
– Зря, – я невольно рассмеялась, – все, нерка, ты тоже попала….
– Ну, подруга….  Так настоящая книга?
– Ты сомневаешься?
– А тираж?
– Небольшой, для родных и близких, тех, кого упоминают….
– Ты рискуешь? И как он отреагирует?
– Да, я представляю, как он, мой бывший и настоящий….  Но если любовь?
– Я даже не знаю,…. Я…. Этот, твой IQ, выполз с нескромным предложением….
– Мы же его переадресовали.
– Но мысли у меня возникли….
– Правильно, ты же нормальная женщина, а тут – красавчик…
– Но с гнильцой.
Я вздохнула:
– А куда ж денешься? Думаешь, мне просто было, выдерживать два и еще два месяца…..
– Ты о чем?
– Прочитай…. Кстати, а что от Маргариты, было?
– Еще нет, но мне он позвонил, благодарил за содействие,  предлагал встретиться.
– Конечно, ты же полная противоположность его жены.
– А ты что, знаешь?
Я рассказываю о случайной встрече, она внимательно слушает….
Но не только этом ограничивается наше общение…. Дети, они важнее всего, впечатления от посещения филармоний, успехи, оценки….  Но на публикацию – табу….
Наверное, мне нужно…. Я не могу избавиться от суеверий….
– И что?
– Ну, пора выкладывать следующий файл, но ждем, что напишет Маргарита.
Наш альянс, кто скажет, что это не так, расширяется, и приобретает вполне реальные очертания.
– Его жена? – Нерка, конечно, человек, думает не только о себе, – ей же будет неприятно, когда она узнает такие подробности о своем муже…. И дети….
– Ну, пусть IQ встанет на колени, вымаливает прощение….
– А знакомые, мало ли кто войдет и прочитает….
– Это его сложности…. 
С этим мы обе согласны, и я соглашаюсь выложить сегодня, или завтра. Есть домашние дела, надо поговорить с Наташкой, ей очень не хватает папы, но куда ж денешься от работы?
– А  Маргарита обещала, только там будет прямой текст,  я постараюсь немного обработать, но не знаю, стоит ли?
– Кто скажет. Ошибки и опечатки исправим, а суть….
Мы прощаемся, пойду в душ,  потом апельсиновый сок и холодное мясо. Диета…. Я не боюсь, что покажусь мужу непривлекательной. Мы возьмемся за руки, он подкинет дочку до самого полотка, та завладеет им полностью. А ночь останется только для нас. Вы согласны?


Рецензии