Мастер и Маргарита, и как это с нами связанно...

;"Прости меня и как можно скорее забудь. Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня. Мне пора. Прощай.
                Маргарита"

Именно эти несколько строк Маргарита написала своему мужу, уходя (вернее улетая) от него навсегда.Её история любви к Мастеру безумно завораживает. Не знаю согласишься ли ты со мной или нет, но с первого прочтения я в ней увидела нас..
  В образе Мастера я увидела тебя. Одинокий, непризнанный, не понятый никем- именно таким вошёл ты в мою жизнь.. Ты ведь помнишь с чего началась их история?! "Внезапно наступила весна..и вот тогда-то, прошлою весною,случилось нечто гораздо более восхитительное.. Она несла в руках отвратительные жёлтые цветы..." Ты ведь помнишь эти строки, как и то что было нашей весною.. Знаю что для тебя это не так уж и важно, но 22 марта я запомнила навсегда... И именно с него началась наша история, так похожая на Мастера и Маргариту. Но как и все, мы были не идеальны.. В первую очередь обманывали сами себя, говоря о любви друг к другу.. Сколько раз мы ссорились, сколько сходились, я всегда старалась тебя понять...понять и оправдать... Знаешь, в то время когда ты не вспоминал обо мне неделями, ты был с ней...говорил ей о любви, о том что она лучшее что есть у тебя, единственное и самое родное..я всё это знала..знала совершенно всё, что с тобой хоть чуть чуть связанно...но, всегда молчала! Наверное потому что знала что ты всё равно останешься с ней, чтобы мне не говорил... Но как говориться моё сердце ,со временем, начало одолевать холодный рассудок и я окончательно тебе сдалась... Наверное тогда я тебе впервые написала, что "люблю". Хотя, чем всё это закончится мы (ну я-точно) знали, но тем не менее я безуспешно надеялась на happy end... И только совсем недавно поняла....
   Поняла, что твоё "люблю" оказалось совершенно пустым. И именно потому что когда люди любят друг друга они бросают всё ради другого. Сколько всего я бросила ради тебя... Бросила молодого человека, чтобы быть только твоей, бросила подругу которая могла рассказать о нас твоей девушке...Бежала к тебе по первому требованию хотя бы на пять минут...Только для тебя...Но ты в свою очередь, говорил лишь красивые слова, читал лекции о морали, жизненных принципах, медицине и обо мне...
   И всё равно могу тебя понять...Да! Ты говорил, что нужно время... время чтобы разобраться в себе.. Но вот уже прошло 5 месяцев, и всё остаётся как прежде...
  "Прости! Прости меня и как можно скорее забудь! Не жалей  о том что сделанно, это наши ошибки, наши победы, наши поражения. Ты останешься в моей жизни, как самая лучшая и любимая ошибка. Этот временной промежуток помог мне  пережить множество ролей от обычной знакомой, до стервозной любовницы, разрушающей семью...Прости, но я не могу ждать тебя вечно..Я устала верить в твои обманы, признания, в твою вымышленную реальность, она слишком утопична...Прости за то, что боялась тебя потерять, за то , что находила множество способов вернуть...Прости! Но я больше не зависима от тебя.... Я знаю, что ты сможешь без меня....
К сожалению у нас не получилась красивая история с счастливым концом. "

P.S " Слишком много доброты...Слишком много твоих слёз и его красивых слов про его любовь. Слишком много обещаний и предложений..А так же, слишком сил потрачено...на вечную улыбку на твоём, только что замаскированном лице...всё ради него..Чтобы не узнал, как ты всю ночь смотрела на луну и вспоминала его в обрывках воспоминаний и его неповторимый образ..образ, созданный влюблённым сердцем..слишком искреннее чувство запачкано, в грязи изваленное, улыбками скрашено, слезами смытое, мечтами закрашено, мелом исписано, гуашью украшено... Светлое, доброе чувство любовь. Убито. Пылью забито и память убита. Кнопка Delete"

Этими строками моя подруга видя наши с тобой отношения, охарактеризовала меня..Читая их в первый раз, я вытерала слёзы с глаз, так как всё что она написала, всё до последнего слова я чувствовала к тебе...


Рецензии